ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ CO2 50

ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ CO2 50

Что вы ищете?

ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ CO2 50

В наличии
Код товара:
10864680441
814,00₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
тестер герметичности прокладки головки

продукт польский!

Эффективность устройства, то 99.9%

Набор содержит:

  • трубка ПВХ
  • жидкость реакционных 100 мл (достаточно на около 50 тестов!)
  • универсальный адаптер: 25-55мм
  • инструкция по эксплуатации

Лица, podejrzewające повреждение прокладки под головкой не могут подтвердить или устранить неисправность самостоятельно, экономя время и деньги (у механика-выполнение одного такого теста стоит даже 50??!)

тестер используется для обнаружения повреждений прокладки головки и головки в двигателях внутреннего сгорания (бензин, дизель, сжиженный газ) с жидкостным охлаждением. Тестер имеет тот же принцип работы, что и тестеры по цене 250-500 зл, предлагаемые на Allegro.

в случае поврежденной прокладки под головкой или самой головкой часть выхлопных газов, содержащих m.in. CO2 поступает в систему охлаждения. Принцип работы прибора основан на измерении концентрации CO2 - в случае повышенной концентрации реакционная жидкость вступает в реакцию с CO2 и меняет свой цвет.

вы не знаете, какого диаметра является наполнитель расширительного бака или радиатора в машине, которую вы хотите проверить?

самый большой диапазон измерения черного адаптера для allegro (25 мм-55 мм) дает возможность проверить в 6 раз больше различных диаметров заливки охлаждающей жидкости, чем в тестерах с одним белым адаптером. Позволяет проверить m.in. легковые автомобили, грузовики, седельные тягачи, экскаваторы, мотоциклы, вилочные погрузчики.

адаптер изготовлен из специальной смеси резины, устойчивой к высоким температурам и соответственно мягкой, благодаря чему плотно прилегает к наполнителю и трубке тестера, гарантируя 100% герметичность во время испытания.

выполнение теста:

1. Наполнить прибор реакционной жидкостью (ок. 2ml) до уровня между камерами (как на фото).

2. Подключите тестер к отверстию расширительного бака или радиатора

3. Завести двигатель (желательно уже теплый), поставить на повышенные обороты для получения большего давления горения.

4. Оставьте двигатель на слегка повышенных оборотах и следите за поведением реакционной жидкости

5. Изменение цвета реакционной жидкости на желтый или зеленый в течение нескольких минут теста указывает на поврежденную прокладку под головкой или повреждение самой головки.

6. После завершения испытаний тщательно демонтируйте прибор.

внимание! При проведении теста на вливание радиатора соблюдайте дополнительную осторожность при отвинчивании пробки и во время самого теста - риск ожога!!!

внимание! Во время теста не допускайте смешивания охлаждающей жидкости с реакционной жидкостью! Если жидкости смешиваются, результат теста может быть неправильным!!!

реакционная жидкость синего цвета

на фото видно изменение цвета реакционной жидкости с синего на зеленый в дизельном двигателе-означает поврежденную прокладку головки или головку

на фото видно изменение цвета реакционной жидкости с синего на желтый в бензиновом двигателе \ LPG-означает поврежденную прокладку головки блока цилиндров или головку

Scroll To Top