Интерфейс для BMW K+DCAN 7-8-контактная база NcsExpert INPA ISTA E series инструкция

Интерфейс для BMW K+DCAN 7-8-контактная база NcsExpert INPA ISTA E series инструкция

Что вы ищете?

Интерфейс для BMW K+DCAN 7-8-контактная база NcsExpert INPA ISTA E series инструкция

В наличии
Код товара:
15299270979
2741,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

Интерфейс для BMW K+DCAN 7-8pin NcsExpert INPA ISTA E series, базовое руководство

ПРИМЕЧАНИЕ  . Ссылка для скачивания материалов отправляется вместе с каждым пакетом вместе с интерфейсом в виде визитной карточки.

  • Купив данный набор, вы получите от нас дистанционную помощь в установке и настройке устройства для работы с базой данных ISTA-D и пакетом INPA
  • Если вы хотите выполнить полную диагностику, кодировку форсунок, регенерацию сажевого фильтра, EGR - тогда этот набор для вас
  • Если вы хотите выполнить полное кодирование вашего автомобиля с помощью NCS Expert, WinKFP, Tools32 - тогда этот набор для вас
  • Если вы хотите выполнить полное кодирование всех моделей серии E - такой Комплект доступен на другом аукционе.

Последняя доступная версия интерфейса DCAN для BMW с двумя линиями K и переключателем для PIN 7 и PIN 8

  • для автомобилей группы BMW — все E модели серии с 1996 по 2014 год,
  • И заметьте, только у нас - услуга удаленной установки и настройки устройства на компьютере клиента

В комплект входят:

  • Диагностический интерфейс PRO 2K+DCAN с переключателем (синий или белый корпус)
  • бумажное руководство по установке и настройка устройства
  • База данных NcsExpert для выбранной клиентом модели - необходима возможность выполнить полное кодирование и программирование вашего автомобиля - пожалуйста, укажите адрес электронной почты и выбранную модель в сообщении продавцу
Interfejs do BMW K+DCAN 7-8pin baza NcsExpert INPA ISTA seria E instrukcja EAN (GTIN) 5908258861310

Последняя доступная версия интерфейса DCAN для BMW с двумя линиями K и переключателем для PIN 7 и PIN 8

  • для автомобилей группы BMW — все E модели серии с 1996 по 2014 год,
  • База данных NcsExpert для модели, выбранной клиентом - необходима для выполнения полного кодирования и программирования вашего автомобиля - укажите свой электронный адрес адрес почты и выбранная модель в Сообщениях продавцу ,
  • И заметьте, только у нас - услуга удаленной установки и настройки устройства на компьютере покупателя!!!

В комплект входят:

  • Диагностический интерфейс PRO 2K+DCAN с переключателем (синий или белый корпус)

Вы также получаете материалы в виде примерно 3 ГБ данных, инструкций, советов, активации, описаний, видеоинструкций:

  • драйвера - Windows 7,8,10,11
  • инструкция по установке и настройке устройства,
  • инструкция по установке программы INPA
  • инструкция для базовой работы программы INPA
  • Полонизированная новая проверенная версия программы INPA (главное меню + модули)
  • процедуры активации дневных ходовых огней
  • Порядок включения дневных ходовых огней li>
  • локаторы диагностических разъемов в автомобилях
  • и много другой полезной информации и процедур
  • сброс материала далее в описании
Interfejs do BMW K+DCAN 7-8pin baza NcsExpert INPA ISTA seria E instrukcja Kod producenta 200056

Почему стоит купить интерфейс K+DCAN от INTER-MAC?

  • Наши клиенты получают подробные инструкции по установке и настройке, которые были тщательно созданы на основе советов, полученных нами от пользователей.
  • Благодаря этому справится даже начинающий пользователь.
  • Мы также оказываем помощь в случае возникновения проблем.
  • Кроме того, мы подготовили файлы конфигурации INPA, чтобы были доступны все контроллеры двигателя, имеющиеся в данной модели. (в стандартных установщиках INPA, скачанных из Интернета, отсутствуют некоторые версии драйверов)

Прибор позволяет осуществлять полное обслуживание автомобиля: диагностику, кодирование, программирование, активацию и обновление модулей!

Interfejs do BMW K+DCAN 7-8pin baza NcsExpert INPA ISTA seria E instrukcja Marka CCY

ЧЕМ ЭТОТ ИНТЕРФЕЙС ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЫЧНОГО K+DCAN?

Традиционные интерфейсы K+D-CAN поддерживают одну линию K на контакте 7, чего может быть недостаточно для некоторых моделей. Доступный на этом аукционе интерфейс имеет встроенный переключатель, позволяющий проводить диагностику по линии K как на контакте 7, так и на контакте 8. Благодаря этому с помощью интерфейса 2K+D-CAN можно выполнить полную диагностику всех модулей на линии K. line в моделях серии E, которым это требуется.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые ошибочно утверждают, что тот же эффект будет достигнут путем соединения (пайки) контактов 7 и 8 в обычных интерфейсах K+D-CAN. К сожалению, это решение вызывает ошибки из-за дублирования связи и блокировки протокола D-CAN.

Интерфейс поддерживает диагностические протоколы:

  • Высокоскоростной D-CAN и PT-CAN (500 кбит/с)
  • Низкоскоростной K - CAN (100 кбит/с)
  • Стандартные порты BMW (OBD-интерфейс)

Поддерживает опции обнаружения зажигания!!!

Что обеспечивает бесперебойное выполнение всех сервисных мероприятий, включая программирование и кодирование. Другие более дешевые псевдоинтерфейсы этого сделать не могут. С помощью интерфейса можно провести диагностику всех систем автомобиля, благодаря чему можно быстро обнаружить неисправность.

Устройство, предназначенное для программного обеспечения:

  • INPA EDIABAS (все версии)
  • NCS-Expert Tool, WinKFP, Toolset32
  • ISTA D
  • ISTA P
  • DIS (v.44, v.57) GT1
  • SSS Progman
  • Carsoft 6.1 .4
  • Navcoder
  • TIS
  • Bimmer-Tool для Android
  • BimmerCode для Android

Интерфейс поддерживает модели серии E:

  • 1 серия E81 E87
  • 3 серия E46 E90 E91 E92 E93
  • 5 серия E39 E60 E61
  • 6 серия E63 E64
  • 7 серия E38 E65 E66
  • Mini R50 R52 R53 R55 R56
  • X серия E53 E70 E83
  • Rolls Royce
  • Z серия E85 E86 E52
  • также модели: E34, E36 (двигатели M52)

*не поддерживает E36 1.6/1.8/ и любые TDS

Для моделей, выпущенных до 2001 года, необходим переходник с разъема OBD2 на 20-контактный круглый штекер, есть в наличии на наших аукционах .

Диагностический интерфейс 2K+DCAN обеспечивает полную диагностику электроники:

  • удаление кодов неисправностей (подушка безопасности, ABS, ИММОБИЛАЙЗЕР, ДВИГАТЕЛЬ и т. д.)
  • удаление проверок масла,
  • удаление сервисных проверок
  • диагностика двигателя и других узлов,
  • выполнение адаптации дроссельной заслонки
  • Подушки безопасности SRS
  • иммобилайзер
  • соответствующие новые ключи
  • EWS – синхронизация
  • центральный замок,
  • заводская сигнализация
  • коробка передач - механическая, автоматическая
  • счетчики и индикаторы
  • магнитола, навигационная система, телевизор
  • дополнительная система отопления (типа Webasto или другая)
  • кондиционер, климат-контроль
  • система помощи при парковке PDC
  • корректор фар (ксенон)
  • электрический люк, крыша и т.д..

Другие возможности интерфейса:

  • адаптация скрытых модулей,
  • активация дневного времени. ходовые огни,
  • активация поворотников при закрывании,
  • активация круиз-контроля,
  • регулировка ксеноновых огней,
  • программирование, кодирование,
  • обновление контроллеров в модулях,
  • кодирование ключей,
  • выполнение основных настроек,
  • адаптация новых элементов в автомобиле (впрыск регулировка угла поворота, газа, скорости и зажигания, адаптация датчиков руля),
  • программирование иммобилайзера,
  • калибровка ксеноновых фар,
  • кодирование круиз-контроля,
  • калибровка ксеноновых фар,
  • кодирование круиз-контроля,
  • калибровка ксеноновых фар,
  • кодирование круиз-контроля li>
  • изменение настроек автомобиля (автоматическое открытие/закрытие замков, включение/выключение подушки безопасности пассажира)
  • и многие другие сервисные действия.

Пример моделей с активированными дневными ходовыми огнями.

Новейший диагностический интерфейс 2K + D-CAN позволяет проводить диагностику с использованием текущего протокола связи CAN, доступного с 2007 года, и диагностической линии K (1996-2006 гг.). Тестер предназначен для подключения компьютера ко всем блокам управления автомобиля.

Установка и руководство пользователя программы INPA на польском языке позволят Вам быстро научиться:

  • как проверять и очищать ошибки в модулях
  • как проверить параметры LIVE DATA
  • как ориентироваться в программе, что значительно облегчит новичкам игру с диагностикой
  • как активировать/погонять приводы
  • удаление масла или сервисный осмотр

Дампы содержания материалов:

Требования к оборудованию:

  • ПК.
  • Интерфейс выполнен по технологии SMD.
  • Встроен в оригинальный соответствующий разъем OBD2.
  • Устройство подключается к компьютеру через USB-порт.
  • Интерфейс работает со всеми 32/64-битными операционными системами Windows.
  • Программное обеспечение INPA можно установить на любую систему (Под Win 7,8,10,11 устанавливать в режиме совместимости или от имени администратора, если возникнут проблемы пишите или звоните, подскажем будем рады помочь)
  • Подходит для использования в автосервисах.
  • Имеет защиту от перенапряжения.

Предметы данного аукциона не нарушают авторских прав и прав интеллектуальной собственности. Материалы, созданные нами или лицензированные по Стандартной общественной лицензии GNU. Все имена, фотографии, товарные знаки или товарные знаки, которые не являются собственностью INTER-MAC и появляются на сайте и в документации, принадлежат их владельцам и используются только в информационных целях.

Scroll To Top