Применение:
Все марки автомобилей.
прибор позволяет легко диагностировать и быстро обнаруживать повреждения прокладки под головкой. В случае поврежденной прокладки под головкой или самой головкой часть выхлопных газов. содержащих m.in. CO2 поступает в систему охлаждения. Принцип работы прибора основан именно на измерении содержания CO2 в системе охлаждения. Реакционная жидкость в камере тестера будет реагировать с газами из системы охлаждения и в случае увеличения содержания CO2 изменит цвет. Двухкамерная конструкция прибора (с фильтром между камерами) позволяет отделить остатки в первой камере (например, капли охлаждающей жидкости). это может негативно повлиять на результат теста.
Примечание:
при проверке температура радиатора очень высока. следует соблюдать особую осторожность!
реакционная жидкость может вызвать раздражение кожи и глаз. При попадании жидкости на кожу или глаза промойте большим количеством воды. Используйте защитные очки.
В комплекте:
- прибор для измерения герметичности
- Ручной насос для всасывания газа из системы охлаждения
- Пустой контейнер для жидкости реакционных
- Пустой контейнер для отработанного жидкость
- Подключение завершено быстроразъемной муфтой
Адаптеры:
1) Mercedes-Benz, GM (buick), Jeep
2), Peugeot, Subaru, Chrysler, Acura, GM (Nova, Spectrum and Sprint), Mitsubishi, Nissan, Mazda, Toyota, Infiniti, Geo, Suzuki, Isuzu, Ford
3) Honda, Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Chrysler, Acura
