Multi-functional Common Rail инжектор тестер

Multi-functional Common Rail инжектор тестер

Что вы ищете?

Multi-functional Common Rail инжектор тестер

В наличии
Код товара:
11841026949
6248,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
CR-C Multifunction Common Rail Diesel Injector Testing Tool Injector Detector

введение в письмо

- The multi-functional CR-C common rail injector detector uses a PWM control system imported from Germany. Это может точно и эффективно имитировать сигнал от ECU к топливному инжектору, таким образом, как предварительная инъекция, discharge point, full load point и другие условия. Топливный инжектор может приводить различные марки, такие как BOSCH, Denso и Delphi Common rail injector.

- multi-functional Common Rail CR-C инжектор детектор легко работать. It can meet Common rail injector detection together with Common nozzle testerer. Как и результат, это эффективно ограничивает инвестиционное пространство для обслуживания оборудования. Детектор маленький по размеру и прост в переноске, и он может помочь клиентам обнаружить и сохранить инжектор common rail на маршруте, который может значительно повысить эффективность работы.

Instrument parameters

- тип продукта: CR-c multi-functional Common Rail инжектор тестер;

- Test range: atomization effect, pre-injection, Discharge point, Full load point.

-Suitable for: Bosch, Delphi, Denso, domestic and common;

- источник питания: AC110-240V

-рабочая температура: -30 градусов Цельсия-70 градусов Цельсия

- Dimensions :110 * 250 * 190 (мм)

- регулируемая ширина импульса: 10 мс

- регулируемая частота: 30 Гц

- Operator interface

- ЖК-экран: верхний левый угол прибора используется для отображения частотного импульса.

- индикатор: shows the current status and driving mode.

Function key:

- start or stop-switch The Signal output on and off.

- Driving mode - select driving mode using the left and right buttons.

- MS knob: это adjust the pulse width.

- Hz knob: это adjust the frequency.

- Signal output: for connecting the injector harness.

- Power: включить основную мощность и выключить;

- Operational method

1. Инжектор common rail напрямую подключен или заряжен к терминалу и подключен к общему ручному калибру.

2. Выберите корректный штекер в соответствии с инжекторным брендом, затем соедините проволоку с инжектором.

3. Depending on the brand of the injector, select the appropriate driving mode. В этой точке, звук инжекторного соленоидного клапана "до свидания" может быть услышан.

4. Ensure correct Injection pressure by continuously lowering The calibrator lever. Общее значение давления составляет 30-40 МПа, а распыляющая эффективность инжектора может наблюдаться в это время.

через внешний цилиндр, amount of fuel oil and the amount of fuel injector return oil can be detected.

Maintenance and precautions

1. В приказе об усилении службы жизни инструмента, инструмент должен быть не использован в прямом солнечном свете, место должно быть более горизонтальным, оно строго запрещено падать, касаться.

2. Это строго запрещено использовать сильные решения (такие как: глупое, нитро-масло), чтобы очистить дело;

3. Внешний интерфейс инструмента должен был быть использован строго в соответствии с методом, предоставленным в руководстве пользователя,и соединение может быть изменено без разрешения. Инструмент пульсировал в инжекторе и был измерен с помощью общего мультиметра. Когда этот стол ломается, заглушка должна быть удалена и возвращена производителю для трех пакетов услуг.

4. Meter from the date of sale within three months under normal use, non-human warranty scope appears, user product and warranty card (no match) have been sent to special suppliers, instrument factory lifetime repair. Этот инструмент может быть открыт на волю, иначе он не будет гарантирован.

Scroll To Top