Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | ICKIT-VW4-MAPJR-N |
Производитель деталей | JRspec |
Тип автомобиля | Не определено, Легковые автомобили |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | ICKIT-VW4-MAPJR-N |
Производитель деталей | JRspec |
Тип автомобиля | Не определено, Легковые автомобили |
Интеркулер VW Polo 6R GTI 1.4 TFSI Blue JRs
Монтажный комплект на VW Polo 6R GTI 1.4 TFSI. Он содержит большой, чрезвычайно эффективный интеркулер нового типа, силиконы, алюминиевые патрубки и колена, а также хомуты, необходимые для правильной установки всего комплекта в автомобиле (нужно будет добавить крепление IC, возможно, придется укоротить немного силикона). , алюминиевое колено и т.п. - рекомендуется сборка в тюнинг-мастерской), возможен заказ с гнездом датчика карты для самосварки. Интеркулер с размерами сердцевины: 550х230х65мм, общими размерами: 700х230х65мм, с диаметром входного/выходного отверстия 63мм. Он имеет очень эффективный сердечник, толстые стенки из полированного алюминия высочайшего качества, что гарантирует огромную долговечность, отличное охлаждение и отличный поток воздуха (в отличие от интеркулеров от транспортных средств, они не «забивают» впуск). Он прекрасно заменяет штатный интеркулер, повышая производительность автомобиля и обеспечивая прирост мощности и крутящего момента. Наши интеркулеры, единственные в Польше, прошли испытания до 5 бар – даже такое высокое давление не производит на них никакого впечатления. В отличие от аналогичных интеркулеров от Аллегро, все кулеры, продаваемые на наших аукционах, имеют новое, гораздо более эффективное ядро второго типа! Видимый справа старый активный элемент имел очень редкое расположение ребер, только в один ряд (просматривая входное отверстие, можно было увидеть выходное), что приводило к плохому охлаждению — проходящий через него воздух не отдавал всего тепла. Интеркулеры, предлагаемые на наших аукционах, имеют гораздо более плотный радиатор, расположенный в шахматном порядке, что гарантирует огромное улучшение охлаждения! Кроме того, внешний радиатор, видимый выше, имеет дополнительно прорезанные (вентилируемые) ребра, благодаря чему он гораздо быстрее отдает тепло!
Цвет — синий, Интеркулер — JRspec, Гнездо датчика карты — да
2270КМ и 2200Нм – вот мощность нашего демо-кара Tsunami bimoto Calibra, самого быстрого двухмоторного автомобиля в мире! Автомобиль, созданный для гонок на 1/4 мили с использованием деталей FMIC, разгоняется от 0 до 300 км/ч менее чем за 10 секунд и уже несколько сезонов находится на верхних ступеньках подиума. Эти факты подтверждают высочайшее качество и долговечность наших запчастей.
Нашими запчастями пользуются ведущие польские и европейские дрифтеры: Павел Трела (Opel GT 870KM), Бартош Осталовски (Nissan 200sx 1000KM), Адам Залевски (BMW e30 900KM), Каролина Пиларчик (Nissan 200sx 750KM), Петр Козловский (BMW e30 600 км), Гжегож Хипки (BMW e30 650 км), Павел Корпулинский (BMW e82 800 км), Войцех Годзевич (BMW e36 700 км), Мацей Яркевич (Toyota Supra 750 км) и многие другие!
Благодаря нашим компонентам многие участники завоевали чемпионские титулы в важнейших лигах как в Польше (Drift Open, PFD, Drift Masters Grand Prix), так и в мире (King of Europe, Formula Drift, Drift Masters European Championship). .