параметры продукта:
- размер подшипника - часть вала: 30x38x17, 7 мм,
- диаметр отверстия (B): 38,00 мм,
- ширина шатуна (G): 17,98 мм,
- расстояние между центрами отверстий (D): 92,50 мм,
- диаметр штифта (H): 24,00 мм,
- длина штифта (и): 54,90 мм,
- диаметр отверстия (а): 16,00 мм,
- ширина шатуна (f): 15,10 мм.
общее описание:
- прочные шатуны которые соответствуют качеству OEM,
- сертифицированная сталь 8620 AISI обеспечивает максимальную прочность,
- шатуны изготовлены из горячекатаной стали ASTM 4115 и закалены до твердости 58-62Rc,
- новейшая конструкция игольчатых подшипников с клеткой обеспечивает долговечность при высоких оборотах,
- уникальный дизайн большой шип использует стратегически расположенные боковые канавки и вентиляционные щели для минимизации деформации дорожки качения подшипника при высоких оборотах,
- маленькие концы дважды просверлены, чтобы обеспечить дополнительную смазку и охлаждение подшипника штока шарнира, что особенно важно, когда днище поршня находится близко к подшипнику штока шарнира,
- дробеструйная обработка для устранения поверхностных линий натяжения и плавного соединения радиусов ковки штока поршня,
- двойная хонинговальная обработка ультракруглая поверхность подшипника для надежности на высоких оборотах,
- совместима с коленчатыми валами Hot Rods и OE,
- Made in U. S.a.,
- шатун, изготовленный на заводе Hot Rods в Айове,
- готов к сборке.
цена указана за комплект.
подходит для:
:
- Kawasaki KX 250 F 4T 2007
- Suzuki RM-Z 250 2006
- Kawasaki KX 250 F 4T 2008
- Kawasaki KX 250 F 4T 2009
- Kawasaki KX 250 F 4T 2004
- Kawasaki KX 250 F 4T 2005
- Kawasaki KX 250 F 4T 2006
- Suzuki RM-с 250 2004
- Suzuki RM-с 250 2005 < /ul>