Honda CBR 500 R CB500 F CB500X 13-15 руководство по эксплуатации

Honda CBR 500 R CB500 F CB500X 13-15 руководство по эксплуатации

Что вы ищете?

Honda CBR 500 R CB500 F CB500X 13-15 руководство по эксплуатации

В наличии
Код товара:
12257884827
2937,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
польско-немецкий и немецко-польский словарь (содержащий в немецко-польской части 9000 терминов) - можно приобрести на другом аукционе в магазине SAMTER,

- книга является заводской новой, оригинальной, бумажной - недоступна на польском языке,

<п>- ...

- не стесняйтесь делать быстрые покупки

- знания для ваших колес ©

Honda CBR 500 R, CB 500 F, CB 500 X (2013-2015) - включая модели:

 Honda CBR500R,

 Honda CB500F,

 Honda CB500X

- руководство по ремонту, эксплуатации и технического обслуживания (так называемая книга переносной), немецкий язык (Reparaturanleitung - Band 5305), Bucheli Verlag 2015, 180 str, format 21x28 cm, мягкий переплет, вес 0,57 кг, богато иллюстрирована (более 250 рис. технических и złożeniowych)

           - содержит:

 - исторический рисунок модели,

 - советы и эксплуатационные данные,

 - таблица неисправностей,

 - нормативно-ремонтные и диагностические данные,

 - параметры износа,

 - техническое обслуживание двигателя, системы газораспределения, смазки, а также трансмиссии, тормозов, подвески и электрического и электронного оборудования

 - электрические схемы

 - содержит практические советы, полезные ремонтным мастерским, а также отдельным пользователям,

- код продукта BU-5305

- посмотрите книгу (здесь вы также найдете оглавление) - вот неактивная ссылка (скопируйте и вставьте в веб-браузер): www.blickinsbuch.de/viewer/cm/access.php?Zmxhc2g9MSZ2MzE1Nj00MjIzMDA0NzQ1JnY3Mzc2PTk3ODM3MTY4MjIwMTImdGFyZ2V0X2lkPTImdjkzNjk9c1FaRTNDNktyZSZvdmVybGF5PTEmbGFuZz1kZQ

- Описание Издателя:

Die Reihe » Reparaturanleitung«ist der professionelle Begleiter f& # 252; R один technisch versierten Schrauber. Schritt-für-Schritt-Anleitungen machen Wartung und Reparatur an Motor, Fahrwerk und Fahrzeug-Elektronik Zum Kinderspiel.

Viele Explosionszeichnungen und detailgetreue Abbildungen vermitteln leicht verständlich die wesentlichen Bauelemente der Fahrzeugtechnik.

Die Handbuchreihe bietet Ihnen:

- Logische Arbeitsbeschreibungen

- Übersichtliche Zeichnungen

- Präzise Bilderklärungen

- Praktische Erfahrungen des Autorenteams (Motor, Getriebe, Antrieb, Fahrwerk, Bremsen, укв.)

им Anhang:

- Die wichtigsten Daten

- Die wichtigsten Anzugsdrehmomente

- Die wichtigsten Einstellwerte

- Viele Schaltpläne

& # 169;

[код товара: Wdu2x94fis XQWxJuTLaK hnfjmotcgs b1]