Мотоциклетный шлем HJC C10 — это совершенно новый универсальный интегральный мотоциклетный шлем, который заменяет существующие модели CL-Y и CS-15 в предложении HJC. Выгодная цена в сочетании с высоким уровнем безопасности (сертификат ECE R22.06) делают модель С10 отличным выбором как для новичков, так и для опытных пользователей. Изысканные детали и улучшенная вентиляция ACS делают шлем очень удобным и идеальным для повседневного использования.
НАЗНАЧЕНИЕ город, туризм
МАТЕРИАЛ: поликарбон
ТИП ЗАКРЫТИЯ: микрометрический
БЕЗОПАСНОСТЬ
шлем соответствует строгому стандарту ECE R22.06, который включает расширенные испытания на ослабление энергии удара, устойчивость к пробиванию снаряда и структурную целостность ремня и застежки, обеспечивая высочайший уровень безопасности
оболочка изготовлена с использованием технологии CAD из усовершенствованного поликарбонатного композитного материала обеспечивает высокую устойчивость к повреждениям
удобной микрометрической застежкой можно пользоваться даже в перчатках, а ее конструкция предотвращает ее автоматическое открытие
видоискатель увеличен на 10 мм расширенное поле зрения, что повышает вашу безопасность
КОМФОРТ
Солнцезащитный козырек обеспечивает 99 % защиту от лучей UV-A и B, поэтому ваши глаза хорошо защищены
козырек подготовлен для Pinlock, который предотвращает запотевание козырька
оболочка, разработанная с помощью САПР, очень прочная и в то же время легкая
4 размеры корпуса позволяют подогнать шлем под любую форму головы, даже самым маленьким гонщикам
съемную внутреннюю часть можно стирать, что позволяет ей оставаться свежей даже при интенсивном использовании
сменная накладки на щеки позволяют подогнать внутреннюю часть шлема под форму челюсти
ВЕНТИЛЯЦИЯ
улучшенная система вентиляции ACS (Advanced Channeling Ventilation System), вдохновленный MotoGP, обеспечивает неограниченный поток воздуха, тем самым снижая влажность и поддерживая оптимальную температуру внутри шлема
два впускных отверстия над козырьком и одно в челюстной части дополняются двумя большими вытяжными отверстиями сзади, благодаря чему воздух равномерно проходит внутри корпуса