Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
перед покупкой убедитесь, что показанные на фотографиях расстояния и сокращения соответствуют форме и внешнему виду установленных на автомобиле заводских динамиков. Предлагаемый нами продукт должен соответствовать большинству замененных выше моделей автомобилей, но в зависимости от версии оборудования могут произойти отклонения.
В комплекте с динамиками добавляем:
распорки из мягкого ABS-u и редукторы для заводской установки, показанные на фото. Снижение на 99% должно соответствовать указанным в описании моделям автомобилей, но могут быть отклонения. Перед покупкой убедитесь, что редукторы динамиков соответствуют вашему автомобилю.
Elettromedia - итальянский производитель динамиков Audison и Hertz. Десять лет назад никто в Польше не слышал о польских ораторах, а сегодня мало кто их знает. С самого начала Герц всегда был на шаг впереди конкурентов. Динамики Hertz всегда были немного лучше, играли немного громче, динамичнее, красивее, чем сопоставимые по цене продукты конкурирующих компаний. Предлагая широкий ассортимент продукции, от самых дешевых динамиков, при изысканный изолированы наборы 3drożne, динамики, полноразмерные и отдельные динамики с очень мелкой монтажа Hertz завоевал себе признание в глазах или ушах очень много клиентов. Клиенты, которые когда-то создали динамики Hertz, больше не хотят других динамиков. Они часто возвращаются к нам после покупки новых автомобилей, чтобы снова надеть Герц.
в польском из-за низкой цены наиболее популярной серией динамиков Hertz является серия Dieci. Несмотря на то, что динамики серии Dieci (DCX, DSK) - это основные и самые дешевые динамики, производимые Герца, и так доминировали на Польский рынок из-за его великолепное звучание, хорошее качество звука и высокую надежность.
< / div >преимущества:
ультрасовременные автомобильные динамики, изготовленные из новейших компонентов. Сильная магнитная система стронция, влагостойкая мембрана из лакированной целлюлозы, очень мягкая и эффективная резиновая верхняя подвеска.
в комплекте с НЧ-динамиками есть разделенные 2-полосные кроссовер твитеры.
громкоговорители среднего и низкого тона устанавливаются в дверях, боках или на задней полке. Высокочастотные динамики устанавливаются в заводских местах на стойках, в корпусе зеркал или на подшерстке. Важно, чтобы звук из высокочастотных динамиков шел прямо в ухо слушателя. Вся система характеризуется очень приятным и динамичным звучанием.
применение:
Так skonstrowane динамики с очень мягко, подвешенной мембраной о высокой эффективности можно рекомендовать клиентам, которые имеют заводские радио малой мощности, как и тем, которые уже имеют современные мощные радио-мощность до 60 ВТ. Это не колонки, которые можно подключить усилитель. Для таких целей компания HERTZ имеет и другие модели.
особенности:
динамики серии Dieci отличаются очень высокой динамикой. Это означает, что они играют очень громко уже на малой мощности. Они созданы для работы с самим автомобильным радио. Благодаря очень легкой мембране из лакированной целлюлозы на легкой резиновой подвеске они звучат динамично, играют низким мягким басом, сильным вокалом и чистым ясным сопрано уже при очень малой мощности. У них очень высокая эффективность. Пожалуйста, обратите внимание, что 3dB разница в 2 раза громче. Серия Dieci не была создана для работы с усилителями. Им нужно только радио, чтобы в машине было динамично и четко слышно каждую деталь. Это очень хорошие динамики по хорошей цене! Конструкция динамика создает большой линейный наклон диафрагмы. При малой мощности самого радио будет приятный низкий мягкий бас, а при высокой мощности будут трястись подголовники и зеркала. Высокочастотный твитер разделенный кроссовер дополняет средние и высокие тона вместе, создавая очень хорошую и четкую музыкальную сцену.
параметры:
комплект состоит из сабвуферов DV165 мощностью 60/120 Вт и твитеров DT-24. Мощность, указанная на коробке 80/160W, - это мощность всего набора DSK-165, который состоит из мощности низкочастотного и высокочастотного динамика.
СИСТЕМА ОТДЕЛЬНО:
комплект из 4 разделенных динамиков кроссовер. Динамики средне-и низко-тонный диаметром 165мм и отдельные динамики высоко-тонный создают широкополосный система, которая лучше всего работает в автомобилях, где на заводе в дверях находились низкочастотные динамики, а на верхней части на корпусе ручек, зеркал заднего вида, на стойке или в яме находились так называемые вч - динамики высоко-тонный.
отделенная система играет определенно лучше, чем один широкополосный динамик с твитером на столбе. Это связано с тем, что высокие частоты являются направленными, и человеческое ухо слышит их лучше всего, когда громкоговоритель высокого тона находится на уровне уха, а не затухает на уровне колен или еще ниже в дверях автомобиля.
низкочастотные динамики могут быть ниже, так как низкие частоты не являются направленными и басы слышны даже из багажника автомобиля.
основываясь на таких знаниях, автопроизводители уже 20 лет предлагают автомобили с разделенными системами, которые играют просто лучше.
элемент, необходимый в изолированной аудиосистеме, - это кроссовер, который распределяет сигнал на отдельные динамики, защищая их от горения. Если в комплект входит кроссовер, обязательно используйте его.
СЪЕМНИКИ ДЛЯ ОБИВКИ:
к набору добавляем съемники для обивки. Они облегчают снятие обивки с двери и уменьшают риск поломки оригинальных защелок. Они также могут использоваться как помощь для извлечения Заводского радио.
винты, винты:
в комплект входят винты, показанные на фото, чтобы прикрутить громкоговоритель к расстоянию, а также винты, чтобы прикрутить расстояние к двери.
НАБОР СОДЕРЖИТ:
МОНТАЖ:
замена заводских динамиков новыми включает в себя множество действий, которые необходимо выполнить. Заводские колонки нужно отсоединить от двери, иногда нужно просверлить отверстие в пластиковом расстоянии на несколько миллиметров дальше. Есть случаи, когда вам нужно вырезать кусок пластика или отогнуть кусок листового металла от профиля в двери. Мы продаем динамики уже более десятка лет, и у нас были клиенты, для которых просверление одного небольшого отверстия во внутреннем профиле двери в 10-летнем автомобиле было "изменением конструкции автомобиля". Поэтому, пожалуйста, продумайте покупки. Самостоятельная сборка мы рекомендуем клиентам, которые знают свое дело. Поскольку не каждый должен знать себя во всем, остальным мы рекомендуем собирать в специализированных мастерских.