GY6 150/4T - 150cc двигатель + Quad фитинги Hummer Grizzly 150/200

GY6 150/4T - 150cc двигатель + Quad фитинги Hummer Grizzly 150/200

Что вы ищете?

GY6 150/4T - 150cc двигатель + Quad фитинги Hummer Grizzly 150/200

В наличии
Код товара:
11862913657
30580,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали GY6 150/4T
Описание

добро пожаловать на аукцион магазина и сервиса мотоциклов PROMOTO!

Предметом продажи является:

совершенно НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 150cc (обозначение GY6 150/4T) С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТРОЕННОЙ, БЕССТУПЕНЧАТОЙ коробкой передач ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ТИПА "CVT"

+ дополнительное навесное оборудование в GRATISIE

АКЦИОННОЙ ЦЕНЕ + ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ: КАРЕ НОМЕРОВ, ОБОРУДОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯМИ ТИПА GY6, С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, ОБЪЕМОМ 150/200cc, ТАКИХ КАК: BASHAN, KINGWAY, LONCIN, SHINERAY, BEMI, MOTOBI, BENYCO, BEYOND, KXD HUMMER, KAYO, BERRUGAS, МАГНУС, HS -, МОТО -, HSUN и т. д.

Особенности двигателя:

Двигатель очень надежно и тщательно выполнен в цвете черный глянец. Он поставляется прямо с завода, а не с демонтажа, где он первоначально заливается маслом плотности 10W40 4T, а трансмиссия 75W90. Таким образом, он не имеет никаких скрытых недостатков и полностью готов к сборке. Двигатель по сравнению с более старой версией и другими заменами оснащен вспомогательным масляным охладителем, который обеспечивает оптимальную работу агрегата даже в самые жаркие дни. Кроме того, сразу после запуска запускается вентилятор, который дополнительно охлаждает двигатель. Новым для этого типа устройства является использование аварийного ручного стартера типа "рывок", характерного для квадроциклов с гораздо большей емкостью. Монтажные отверстия для винтов имеют резиновые втулки с заводским прессованием, которые излучают значительную часть вибрации. Проверенное, высокое качество двигателя гарантирует длительную и бесперебойную работу.

БОЛЬШАЯ МОЩНОСТЬ И крутящий МОМЕНТ - обеспечивает очень хорошую производительность, и при этом маленький расход топлива и небольшие эксплуатационные расходы. Этот блок очень дешев и относительно прост в любом ремонте. Благодаря тому, что двигатель работает на цепи ГРМ, он очень быстр и долговечен. Он представляет собой идеальную альтернативу другому, экспортируемому блоку или замене на большую / меньшую емкость в транспортных средствах, двигатель которых имеет так называемый "лежащий цилиндр" (подходит без каких-либо дополнительных изменений в конструкции независимо от емкости).

бесступенчатая трансмиссия переключения передач типа "CVT" - обеспечивает плавную езду и бесперебойную работу трансмиссии, которая управляется рычагом, расположенным справа от двигателя. Расположение коробки передач выглядит следующим образом: передача вперед - люфт - обратная.

технические характеристики:

  • ДВИГАТЕЛЬ 100% ПО ЛИЦЕНЗИИ HONDA GY6 150/4T
  • 4-ТАКТНЫЙ ЦЕПИ ГРМ
  • воздушным ОХЛАЖДЕНИЕМ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТРОЕННЫМ ВЕНТИЛЯТОРОМ И AKCESORYJNĄ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • МОЩНОСТЬ 13 Л. с. ПРИ 9000obr/мин
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ИЛИ РУЧНОЙ С ПОМОЩЬЮ SZARPAKA
  • ПИТАНИЕ от ПЕРЕМЕННОГО тока (стандарт для большинства квадроциклов)

В комплекте к двигателю находится:

  • свеча зажигания
  • резиновый всасывающий патрубок
  • стартер + электрический кабель
  • szarpak ручной
  • рычаг переключения передач
  • масляный радиатор вместе с проводами охлаждения

Дополнительная информация:

Для каждого двигателя оформляется гарантийная карта производителя на 1 год или до предела 5-ти тысяч километров, а для этого руководство по эксплуатации вместе с рекомендациями, что до обкатки. Судоходный двигатель упакован в картонную коробку вместе с профилями из пенополистирола. Установка двигателя очень проста, и с заменой моторного масла или трансмиссионного масла может справиться даже наименее знакомый человек.

пожалуйста, сравните со старым двигателем перед покупкой.

Scroll To Top