GSYD-61-48ZA - Радиатор кондиционера MAZDA 6 1.8 2.0 2.5 после 07-

GSYD-61-48ZA - Радиатор кондиционера MAZDA 6 1.8 2.0 2.5 после 07-

Что вы ищете?

GSYD-61-48ZA - Радиатор кондиционера MAZDA 6 1.8 2.0 2.5 после 07-

В наличии
Код товара:
9003034603
4435,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали GSYD-61-48ZA
Номера заменяемых деталей 940032, 35949,
Оригинальный номер детали GSYD-61-48ZA, GSYD-61-48ZC, GSYF-61-48ZA, GS1D-61-480C, GS1D61480D, GSYD6148ZB, GSYF6148Z, 35949 NRF,
Описание
новый усиленный ( спеченный)радиатор кондиционера MAZDA 6 1.8 2.0 2.5 после 07 -
< div class= "text" >

продвижение !!!

для каждого радиатора GRATISS    (цена в магазине 26 зл)

кондиционер гребешок шт.1, Простой в использовании.

мой Auto Clean Air-это эффективный препарат ,освежающий и очищающий вентиляционные отверстия и систему вентиляции в транспортных средствах со свежим запахом, который вы можете использовать без необходимости использования инструментов.

разрыхлитель добавляем случайным образом .

ПРИМЕНЕНИЕ:

производитель модель емкость топливная коробка передач кВт HP год

<улей>
  • MAZDA 6 (GH) (07 -) 1.8 и 16V G M 88 118 6/2007 - >
  • MAZDA 6 (GH) (07 -) 2.0 и 16V G M/A 104 139 6/2007 - >
  • MAZDA 6 (GH) (07 -) 2.0 и 16V G M/A 110 148 6/2007 - >
  • MAZDA 6 (GH) (07 -) 2.0 MZR CD D M / A 103 138 6/2007 - >
  • MAZDA 6 (GH) (07 -) 2.2 MZR CD D M / A 110 148 6/2007 - >
  • MAZDA 6 (GH) (07 -) 2.5 и 16V G M/A 125 168 6/2007 - >
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики:

    • Размеры (в x ш x г): 690 x 320 x 16 мм
    • Nr OE :
    • GSYD-61-48ZA
    • GSYD-61-48ZC
    • GSYF-61-48ZA
    • GS1D-61-480 C
    • GS1D61480D
    • GSYD6148ZB
    • GSYF6148Z
    • NRF 35949
    • Материал: Под пайку алюминия
    • Автомобиля с механической или автоматической коробкой передач
    • Фото-реальные
    • Код товара: 940032 CH

    На этом аукционе мы продаем  радиаторы под пайку (спеченные) , радиаторы повышенной прочности .

    радиатор припаян с плоскими трубками .

    охладители изготовлены с использованием технологии спекания.

    недостатки:

    • относительно высокая стоимость производства (производство требует дорогостоящего специализированного оборудования, обширных цехов, большого опыта).

    Преимущества:

    • высокая жесткость и прочность, что в случае радиаторов для дизельных двигателей имеет решающее значение;
    • большая площадь передающая тепло, так как плоские трубки связаны постоянно с оребрением и алюминиевыми боковинами, являющиеся одновременно основы, на которых пластиковые баки радиатора крепятся с помощью резиновых прокладок типа „O-ring".
    Scroll To Top