GS8566 - ЧЕЛЮСТИ ХЭМА.FIAT UNO, PANDA 93 - / 185X31 / TRW

GS8566 - ЧЕЛЮСТИ ХЭМА.FIAT UNO, PANDA 93 - / 185X31 / TRW

Что вы ищете?

GS8566 - ЧЕЛЮСТИ ХЭМА.FIAT UNO, PANDA 93 - / 185X31 / TRW

В наличии
Код товара:
15336604533
1964,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали GS8566
Номера заменяемых деталей ALANKO 10302782, APEC braking SHU506, AP XENERGY X50241, BORG & BECK BBS6079, DELPHI LS1860, FTE BB1147A1, JAPANPARTS GF-0215AF, JAPKO 550215, MAGNETI MARELLI 360219192157, MAGNETI MARELLI 363613201160, MAPCO 8849, MASTER-SPORT GERMANY 03013702732-SET-MS,
Оригинальный номер детали AUTOBIANCHI 9945371, FIAT 77362291, FIAT 77362293, FIAT 9945371, FIAT 9945640, INNOCENTI 9945371, LANCIA 9945371, LANCIA 9945640,
Описание

на остальных наших аукционах вы найдете высококачественные оригинальные и запасные части, аксессуары, масла, жидкости и фирменную автомобильную химию.

Добро пожаловать за покупками!

код товара: GS8566/TRW

  • ограничение производителя: AP LOCKHEED
  • контрольное обозначение: E1 90R 01195/164
  • внутренний диаметр тормозного барабана [мм]: 185
  • Ширина [мм]: 31
  • код: GS8566
  • производитель: TRW
  • GenArtName: комплект тормозных колодок
  • EAN: 3322936305170

состояние: товар новый и оригинальный, заводская упаковка.

FIAT PANDA (141_)

  • FIAT PANDA (141_) 1000 4x4 01.1986-12.1992 37kW / 50KM (сторона установки задний мост, год выпуска с 05.1991, тип коробки передач МКПП)
  • FIAT PANDA (141_) 900 04.1992-12.1996 29kw / 40KM (сторона установки задний мост, год прод. с 04.1994)
  • FIAT PANDA (141_) 1000 4x4 05.1986 - 12.1994 33kW / 45KM (сторона установки задний мост, тип коробки передач МКПП)
  • FIAT PANDA (141_) 1000 i.E. Cat 10.1987 - 08.1998 33kW / 45km (сторона установки задняя ось, тип коробки передач механическая коробка передач)
  • Fiat Panda (141_) 1100 Trekking 4x4 10.1991 - 07.2004 37kw / 50km (сторона установки задняя ось)
  • Fiat Panda (141_) 1100 02.1995 - 09.2003 40kw / 54km (сторона установки задняя ось)
  • Fiat Panda (141_) 1100 4x4 02.1995 - 07.2004 40KW / 54km (сторона установки задняя ось)

Fiat Uno (146_, 158_)

  • Fiat Uno (146_, 158_)

    • Fiat Uno (146_, 158_) 60 Diesel 1.7(146e) 09.1989 - 12.1993 42kw/57km (сторона установки задняя ось)
    • Fiat Uno(146_, 158_) 70 и. д. 1.4 09.1989 - 07.1996 51kw / 70km (сторона установки задняя ось, год прод. с 01.1993, тип коробки передач МКПП)
    • FIAT UNO (146_, 158_) 75 и. д. 1.5 10.1985 - 12.1993 55квт / 75км (сторона установки задний мост, год прод. с 01.1993, тип коробки передач АКПП)
    • FIAT UNO (146_, 158_) 70 TD 1.4 10.1986 - 10.1990 52kw / 71KM (сторона установки задний мост, год прод. с 01.1989)
    • FIAT UNO (146_, 158_) 45 i.e. 1.0 (146E, 146A) 10.1984 - 10.1995 33kW / 45km (сторона установки задняя ось)
    • FIAT UNO (146_, 158_) 70 i.e. 1.4 09.1989 - 12.1993 53kw / 72KM (сторона установки задний мост, год прод. с 01.1993, тип коробки передач МКПП)
    • FIAT UNO (146_, 158_) 1.0 (146E) 06.1989 - 02.1992 31квт / 42км (сторона установки задний мост)
    • FIAT UNO (146_, 158_) 1.7 D 11.1994 - 08.2000 43kw / 58km (сторона установки задняя ось)
    • Fiat Uno (146_, 158_) 1.0 (146e) 05.1993 - 08.2000 41kw / 56km (сторона установки задняя ось)

    Fiat Panda фургон/хэтчбек (141_)

    • Fiat Panda фургон/хэтчбек (141_) 1000 И. E 08.1992 - 02.2004 33kw / 45km (сторона установки задний мост, год прод. с 01.1993, год прод. для 07.1997, тип коробки передач МКПП)
    • FIAT PANDA фургон/хэтчбек (141_) 1.1 09.2000 - 02.2004 40кВт / 54КМ (сторона установки задний мост)
    • FIAT PANDA фургон/хэтчбек (141_) 1.1 4x4 09.2000 - 02.2004 40kw / 54km (сторона установки задняя ось)
    • Fiat Panda фургон/хэтчбек (141_) 1.1 05.1991 - 03.1995 37kw / 50km (сторона установки задняя ось, год выпуска с 04.1993)

    Fiat UNO фургон (146_)

    • Fiat UNO фургон(146_) 1.7 D 02.1988 - 02.1992 43kW / 58km (сторона установки задний мост)

в одной модели автомобиля могут быть разные варианты деталей. В случае неопределенности правильного выбора детали рекомендуется проверка по номеру VIN.

Scroll To Top