GS1E-32-110 - МОДЕЛЬ MAZDA 6 GH GS1E-32-110B GS1E-32-110C

GS1E-32-110 - МОДЕЛЬ MAZDA 6 GH GS1E-32-110B GS1E-32-110C

Что вы ищете?

GS1E-32-110 - МОДЕЛЬ MAZDA 6 GH GS1E-32-110B GS1E-32-110C

В наличии
Код товара:
13174131087
11806,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали GS1E-32-110
Оригинальный номер детали GS1D32110, GS1D32110B, GS1D32110C, GS1E32110A, GS1E-32-110A, GS1E-32-110B, GS1E-32-110C, GS1E32110D, GS1E-32-110D, GS1E32110E, GS1E-32-110E,
Описание
электрический ковш

цена, указанная на аукционе, относится к электрическому ковшу при возврате старого искусства или его ремонте в течение 24 часов.

применение трансмиссии в автомобилях:
  • MAZDA 6 gh 2007-2013

оригинальные номера katalogowe:

  • GS1E32110E
  • GS1D32110
  • GS1E32110A
  • GS1D32110B
  • GS1E32110D
  • GS1D32110C
  • GS1E-32-110
  • GS1E-32-110A
  • GS1E-32-110B
  • GS1E-32-110C
  • GS1E-32-110D
  • GS1E-32-110E

симптомы повреждения рулевого механизма:

⦁ стук, слышимый в рулевом колесе или рулевом колесе;

⦁ ощутимые зазоры на рулевом колесе;

⦁ блокировка рулевого колеса в определенных положениях;

⦁ проблемы с гидроусилителем руля.

процесс регенерации электрического рулевого механизма:
  • оценка состояния трансмиссии
  • мойка и пескоструйная обработка
  • замена направляющих втулок и регулировка зазора зубчатой рейки
  • диагностика и ремонт электронных модулей
  • подключение отремонтированной трансмиссии к специализированному компьютеру, что позволяет дополнительно диагностировать рабочие параметры и выполнять калибровочные действия
фаза испытаний:

мы проводим испытания электрических маглов на испытательных станциях EPS.

испытательные станции EPS-это инновационный инструмент для проведения диагностического анализа электронных блоков гидроусилителя руля

устройство построено для имитации реальных условий транспортного средства даже при дорожной нагрузке, что позволяет проводить испытания без необходимости установки в транспортном средстве.

конструкция электроусилителя:

  1. корпус
  2. входной вал
  3. датчик крутящего момента
  4. шестерня
  5. двусторонний поршень на зубчатой рейке
  6. блок управления
  7. полый вал
  8. электродвигатель
  9. гайка с шарикоподшипниками
  10. < / ol >

время ремонта

время ремонта составляет от 6 до 9 часов! Таким образом, за один день ваш рулевой механизм обретет вторую молодость и прослужит долгие годы.

Scroll To Top