BMW 5 тип E60/E61 седан/универсал и BMW 6 E63/E64 передняя подвеска с резьбой та-Техникс
Добро пожаловать на аукцион lowride-ru, вы попали по адресу если вы ищете запчасти для тюнинга, запчасти для автоспорта или оригинальные запчасти и аксессуары Porsche.
новая передняя резьбовая подвеска от TA-Technix, предназначенная для BMW 5er модели E60 и E61 03-2010 годов и BMW 6 серии E63 и E64. Комплект абсолютно новый, предназначен для всех версий бензиновых и дизельных двигателей ,кроме версий с амортизаторами EDC, версий M и Xdrive.
- для 5-й серии, все кузовные версии седан/седан E60 и универсал/универсал E61
- для 6-й серии, Купе E63, кабриолет E64
Марка та-Техникс отлично зарекомендовала себя среди владельцев автомобилей, как сильно настроенных, так и только со спортивным джемом. Элементы подвески TA-Technix популярны и рекомендуются всем тем, кто ожидает повышения точности управления автомобилем и безопасности, а также обращает внимание на эстетические аспекты (снижение кузова для уменьшения пространства между колесом и крылом).
резьбовые подвески TA-Technix широко используются при строительстве тюнинговых проектов, спортивных автомобилей, автоспорта, а также, очень хорошо работают в повседневном использовании.
самым большим преимуществом резьбовых подвесок является возможность опускания кузова на ожидаемое индивидуальное значение и регулировки высоты ниши между колесами и крыльями. Снижение и усиление подвески несет в себе множество положительных аспектов безопасности и улучшения управления автомобилем. Жесткость или твердость подвески пропорционально зависит от заданного понижения, то есть чем ниже, тем жестче подвеска.
амортизаторы та-Техникс , используемые в резьбовых подвесках, - это очень хорошая настройка рабочих параметров демпфирования неровностей и оптимальное допсаживание свойств удержания сцепления колес даже при больших нагрузках. Высокое качество компонентов, из которых изготовлены амортизаторы, позволяет их длительной и безаварийной работе. Основные камеры работы клапанов заполнены давлением газа, что благоприятно влияет на работу масла в главных клапанах и предотвращает явление вспенивания масла во время высокой частоты колебаний и больших качаний штоков поршня.п>