добро Пожаловать на аукционах lowride-pl, вы попали в нужное место если вы ищете запасные ателье, запчасти для мотоспорта или оригинальных запасных частей и аксессуаров Porsche.
новая передняя резьбовая подвеска от TA Technix для BMW 5 серии модель E39 года 95-2002 Тип 5/D, 5/DS, M539. Вариант кузова седан / седан и универсал / универсал. Новый комплект для передней оси. Подходит для всех версий двигателя R6 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 3.0, 24V, TDS (также для V8 3.5 / 4.4 и M5 5.0 после изменения верхних амортизаторов на такие, как в версиях с двигателями R6, или после использования развал пластин. Все подходит P & amp;P) - если вы хотите установить эту резьбу на V8, пожалуйста, сообщите нам об этом в форме доставки. Мы заменим основные пружины на такие для версии с двигателем V8.
Марката-Technix хорошо зарекомендовала себя среди владельцев автомобилей, как сильно настроенных, так и только со спортивным сцеплением. Компоненты подвески TA-Technix популярны и рекомендуются всем тем, кто хочет улучшить точность вождения и безопасность автомобиля, а также обратить внимание на эстетические аспекты (снижение кузова для уменьшения пространства между колесом и крылом).
резьбовые подвескиTA-Technix широко используются при строительстве тюнинговых проектов, спортивных автомобилей, автоспорта, но также очень хорошо работают в повседневном использовании.
наибольшим преимуществом резьбовых подвесок является возможность опускания кузова на ожидаемую индивидуальную величину, а также регулировка высоты отсека между колесами и крыльями. Снижение и жесткость подвески несет в себе множество положительных аспектов безопасности и улучшения вождения. Жесткость, или твердость подвески зависит пропорционально заданному снижению, то есть чем ниже, тем жестче подвеска.
амортизаторы та-Technix , используемые в резьбовых подвесках, очень хорошо настраивают рабочие параметры демпфирования неровностей и оптимально дополняют свойства удержания сцепления колес даже при больших нагрузках. Высокое качество компонентов, из которых изготавливаются амортизаторы, позволяет проводить их длительную и безаварийную работу. Основные рабочие камеры клапанов заполнены давлением газа, что благоприятно влияет на работу масла в главных клапанах и предотвращает пенообразование масла при высокой частоте колебаний и больших отклонениях поршневых штоков.