Размеры [длина х ширина х высота] : 181 х 76 х 167 (с зажимами 167) мм
АККУМУЛЯТОР ДЛЯ БУФЕРНОЙ И ЦИКЛИЧЕСКОЙ РАБОТЫ! ПОЛНЫЙ ГЕЛЬ!
СРОК СЛУЖБЫ - СВЫШЕ 400 ЦИКЛОВ (ЦИКЛИЧНАЯ РАБОТА) - 6-9 лет (БУФЕРНАЯ РАБОТА)
Гелевые аккумуляторы (ГЕЛЬ) очень хорошо работают в корпусе циклической работы. Они достигают в несколько раз большего количества циклов разрядки по сравнению с аккумуляторами, изготовленными по технологии AGM.
Циклическая работа — аккумулятор является основным источником питания устройства и после разрядки он подзаряжается.
электрические игрушки
медицинское оборудование
кассовые аппараты, фискальные принтеры
электрические мобильные устройства (инвалидные коляски, гольф-кары, вилочные погрузчики) , квадроциклы, скутеры, газонокосилки, лодки, моторные лодки и т.д.)
навигационные устройства (эхолоты)
системы солнечных батарей
электроснабжение в автоприцепах
Буферный режим (аварийное питание) — аккумулятор постоянно подключен к системе зарядки и представляет собой резервный источник питания в случае пропадания сетевого напряжения.
ИБП (аварийное питание компьютеров)
аварийное освещение
аварийное питание для автоматики, безопасности
системы сигнализации, с. противопожарная защита, промышленное телевидение
радиосистемы (Узлы телефонной и радиосвязи)
Преимущества необслуживаемого аккумулятора:
герметичность и необслуживаемость
минимальная степень саморазряда
высокая эксплуатационная безопасность благодаря использованию клапанов VRLA
>
очень высокая концентрация энергии
рабочая температура от -15 до +50 градусов Цельсия (рекомендуется 20 градусов)
компактная конструкция
возможность работы в любое положение (кроме зарядки)
Дополнительная информация :
Аккумулятор готов к использованию сразу после распаковки (заряжен на заводе)
Все аккумуляторы, продаваемые в наших предложениях, совершенно новые и заряженные. При хранении аккумулятор может слегка разряжаться, поэтому перед использованием рекомендуется подзарядить его (с помощью соответствующих зарядных устройств или выпрямителей - имеются в наших предложениях)
Аккумуляторы упаковываются на заводе в коллективные картонные коробки (несколько штук), при При заказе меньшего количества товар будет отправлен вам в оригинальной картонной упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке.
Аккумуляторы могут иметь небольшие царапины на корпусе (обычно нижняя часть корпуса). Это происходит из-за микроподвижений аккумулятора при транспортировке (трётся о стенки коробки).
Дата производства аккумулятора чаще всего указана на его корпусе и обычно пишется ГГММДД. Иногда может случиться так, что данный производитель указывает дату производства в другом формате, чем указанный ранее.
После получения посылки с аккумулятором следует проверить, не был ли он поврежден при транспортировке. Если вы обнаружите, что аккумулятор может быть поврежден (например, вмятина), немедленно сообщите нам о проблеме, желательно с фотографией и описанием, по электронной почте + телефону
Аккумулятор одобрен для перевозки по воздуху, морю или суше. Классифицируется как неопасный материал на основании: Специального положения A67 ИАТА/ИКАО, раздела 49 DOT-CFR, части 171–189, поправки 27 IMDG.