Размеры [длина х ширина х высота] : 199 х 166 х 171 (с хомутами 171) мм
ГЕЛЕВАЯ БАТАРЕЯ!
СРОК СЛУЖБЫ - 8-12 лет (БУФЕРНАЯ РАБОТА)
Буферная работа (аварийное питание) - аккумулятор постоянно подключен к системе зарядки и является аварийным источником питания в случае отключения электроэнергии.
ИБП питания (аварийное питание компьютеров)
аварийное освещение
аварийное питание для автоматики, безопасности
системы сигнализации, противопожарной защиты, промышленного телевидения
Циклическая работа - аккумулятор является основным источником питания устройства и после разряда он перезаряжен.
электрические игрушки
медицинская техника
кассовые аппараты, фискальные принтеры
мобильные устройства с электроприводом (коляски, гольф-кары, вилочные погрузчики, квадроциклы, скутеры, газонокосилки, лодки, моторные лодки и т.д.)
навигационные устройства (эхолоты)
системы на солнечных батареях
электроснабжение в автоприцепах
Преимущества необслуживаемого аккумулятора:
герметичность и необслуживаемость
минимальная степень саморазряда
высокая безопасность эксплуатации благодаря использованию клапанов VRLA
очень высокая концентрация энергии
рабочая температура от -15 до +50 градусов Цельсия (рекомендуемый 20 градусов)
компактный дизайн
возможность работы в любом положении (кроме зарядки)
Дополнительная информация :
батарея готова к использованию сразу после распаковки (заряжена на заводе)
все аккумуляторы, продаваемые в наших предложениях, абсолютно новые и заряженные. При хранении аккумулятор может слегка разряжаться, поэтому перед использованием рекомендуется подзарядить его (с помощью соответствующих зарядных устройств или выпрямителя - имеется в наших предложениях)
аккумуляторы фабрично упакованы в коллективные картонные коробки (несколько штук), при заказе меньшего количества они будут отправлены вам в неоригинальной картонной упаковке, обеспечивающей их сохранность при транспортировке
батарейки могут иметь небольшие царапины на корпусе (обычно нижняя часть корпуса). Это связано с микроподвижками аккумулятора при транспортировке (трётся о стенки коробки).
Дата производства аккумуляторов чаще всего указана на его корпусе и обычно пишется ГГММДД. Иногда может случиться так, что конкретный производитель указывает дату производства в другом формате, чем тот, который был указан ранее.
После получения посылки с аккумулятором следует проверить, не был ли он поврежден при транспортировке. Если вы обнаружите, что аккумулятор может быть поврежден (например, вмятина), немедленно сообщите нам о проблеме, желательно с фотографией и описанием по электронной почте + телефону
Аккумулятор одобрен для перевозки по воздуху, морю или суше. Классифицируется как неопасный материал на основании: Специального положения A67 ИАТА/ИКАО, раздела 49 DOT-CFR, части 171–189, поправки 27 IMDG.