Гелевая батарея 12 в 50 ач vrla аварийный источник питания для инвалидной коляски

Гелевая батарея 12 в 50 ач vrla аварийный источник питания для инвалидной коляски

Что вы ищете?

Гелевая батарея 12 в 50 ач vrla аварийный источник питания для инвалидной коляски

В наличии
Код товара:
18028088710
5603,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Вес продукта с упаковкой 13 кг
Код производителя CBE 50-12, CBE 50-12
Вес продукта 13 кг
ЕАН (GTIN) 5907707583964
Продюсер Продюсер, БАТ
Напряжение 12В, 12В
Информация о безопасности CE
Емкость 50 Ач, 50 Ач
Тип батареи гель
Описание

ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор POWERBAT, 12 В, 50 Ач

Технические параметры:

  • напряжение: 12 В
  • емкость: 50Ач
  • вес: 13,0 кг
  • срок службы: 10-12 лет

Размеры:

  • ширина: 197 мм
  • глубина: 165 мм
  • высота: 170 мм
  • общая высота: 174 мм
  • разъем: винт M6

ТЕХНОЛОГИЯ:

Необслуживаемый аккумулятор с электролитом в виде геля, созданным путем смешивания серной кислоты с кремнеземом.

Благодаря такому решению эти аккумуляторы очень хорошо работают в циклическом режиме. Они достигают в несколько раз большего количества циклов разрядки по сравнению с аккумуляторами, изготовленными по технологии AGM.

РАСХОДНЫЙ СРОК: 10-12 лет (при буферном режиме):

  • Буферный режим (аварийное питание) – аккумулятор постоянно подключен к системе зарядки и является аварийным источником питания в случае отключения электроэнергии.
  • Циклическая работа — аккумулятор является основным источником питания устройства и после зарядки подключается к приёмникам, после разрядки — подзаряжается.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • источники питания для электроигрушек
  • аварийное освещение
  • источники питания UPS (аварийный источник питания для компьютеров)
  • медицинская техника
  • аварийный источник питания для автоматики
  • сигнализация охранная система (панели сигнализации)
  • системы на солнечных батареях
  • питание в караваны
  • медицинское оборудование
  • системы возобновляемой энергии
  • яхты и катера
  • машины для уборки

Батарея одобрена для перевозки по воздуху, морю или суше. Классифицируется как неопасный материал (Специальное положение IATA/ICAO A67, DOT-CFR, раздел 49, части 171–189, поправка 27 IMDG).

Scroll To Top