ГЕЛЕВАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ VRLA VOLT POLSKA 200 Ач 12 В
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Аккумуляторы выполнены по технологии VRLA и в основном предназначены для использования в системах аварийного электроснабжения (ИБП, системы автоматизации), солнечных установках и преобразователях напряжения.
Они лучше всего работают в буферных системах зарядки , но их также можно использовать в приложениях, где батареи работают циклически.
Они характеризуются высокой устойчивостью к глубоким разрядам . Для глубины разряда до 50% они имеют около 650 рабочих циклов.
Они очень хорошо поглощают газы.
Расчетный срок службы 8-10 лет при температуре 20-25°С.
Не требуют долива или замены электролита
Могут работать в любом положении
Они характеризуются высокой эффективностью и производительностью
Высокая устойчивость к механическим повреждениям и высоким температурам
Безопасны в использовании - Плотно закрытый аккумулятор (VRLA) без возможности протечки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
Предполагаемый срок службы: 8 - 10 лет
Емкость (25 °C): 200 Ач
Напряжение: 12 В
Максимальный зарядный ток: 30 А
Крепление: M8 (винты в комплекте)
Общая высота: 220 мм
Ширина: 238 мм
Длина: 520 мм
Вес: 58 кг +- 4%
Внутреннее сопротивление (25 °C): 19 мОм при полной зарядке
Саморазряд: 2–3 % в месяц при 25 °C
Емкость (40 °C): 102 %
Емкость (25 °C): 100 %
Емкость (0 °C): 85 %
Емкость (-15 °C): 65 %
Зарядка буфера: 13,5–13,8 В (-18 мВ/C)
Циклическая зарядка: 14,5–15,0 В (-30 мВ/К)
Гелевые аккумуляторы характеризуются внутренней структурой на основе сепараторов из стекловолокна, в которых концентрируется электролит. Сепараторы расположены между свинцовыми пластинами внутри резервуара для хранения энергии аккумулятора.
Дополнительной особенностью аккумуляторов этого типа является то, что они имеют автоматическую систему герметизации (клапаны давления – Valve Regulated). Клапаны открываются, когда внутри аккумулятора обнаруживается слишком высокое давление, безопасно выпуская образовавшийся газ за пределы корпуса, предотвращая повреждение. Такая ситуация чаще всего возникает при перезаряде аккумулятора.
Корпус аккумулятора изготовлен из материала ABS, а элементы — из меди.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Системы аварийного электроснабжения (ИБП, преобразователи)
Системы сигнализации,
Фотоэлектрические установки
Системы контроля доступа
Питание кассовых аппаратов и фискальных принтеров
Питание электроигрушек
Система запасного освещения
Источник питания для медицинского оборудования
Источник питания для электромобилей (мотоциклов, квадроциклов, скутеров, газонокосилок, лодок, моторных лодок и т. д.)
Источник питания для мобильных устройств (инвалидных колясок, гольф-каров, вилочных погрузчиков, уборочных машин)
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ ГЛУБОКОГО ЗАРЯДА . Аккумуляторная батарея глубокого разряда спроектирована и изготовлена таким образом, что ее можно глубоко разряжать перед повторной зарядкой.
Напротив, стандартные стартерные батареи предназначены для обеспечения кратковременных доз энергии для запуска двигателя. Пластины аккумуляторов глубокого цикла имеют более плотный активный материал, чем пластины обычных автомобильных аккумуляторов, что делает их более устойчивыми к нагрузкам, вызванным глубокими циклами, без потери активной массы или емкости.