Гелевая батарея 12 в 110 ач гелевая глубокая разрядка вольт польша солнечная батарея

Гелевая батарея 12 в 110 ач гелевая глубокая разрядка вольт польша солнечная батарея

Что вы ищете?

Гелевая батарея 12 в 110 ач гелевая глубокая разрядка вольт польша солнечная батарея

В наличии
Код товара:
18073574057
19287,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Код производителя 382061213
ЕАН (GTIN) 5907920107992
Продюсер Продюсер, Volt Polska
Напряжение 12В, 12В
Описание

Аккумулятор серии GEL (гелевый) предназначен для . для питания фотоэлектрических систем или транспортных средств, где аккумулятор подвергается ударам и зарядке от импульсных источников, напр. солнечные контроллеры. Благодаря своей структуре на основе гелеобразного электролита ГЕЛЕВЫЙ (гелевый) аккумулятор идеально подходит для циклической работы, даже при глубоких разрядах. Он обеспечивает в несколько раз больше циклов разрядки по сравнению с аккумуляторами, изготовленными по технологии AGM. Расчетный срок службы — до 12 лет при буферной эксплуатации при температуре 25 °С.

Аккумулятор серии GEL (гелевый) предназначен, среди прочего, для: питания фотоэлектрических систем или транспортных средств, где аккумулятор подвергается ударам и зарядке от импульсных источников, напр. солнечные контроллеры. Благодаря своей структуре на основе гелеобразного электролита ГЕЛЕВЫЙ (гелевый) аккумулятор идеально подходит для циклической работы, даже при глубоких разрядах. Он обеспечивает в несколько раз больше циклов разрядки по сравнению с аккумуляторами, изготовленными по технологии AGM. Расчетный срок службы — до 12 лет при буферной эксплуатации при температуре 25 °С.

Необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы компании VOLT Polska серии GEL VPRO полностью изготовлены по новейшей технологии VRLA GEL. В основе конструкции GEL (гелевых) аккумуляторов лежит электролит в виде густого геля. Электролит (разбавленная серная кислота) внутри корпуса смешивается со специальной керамической посудой, загущающей жидкость. Во время первой зарядки электролит загущается, а затем заполняет все зазоры в силикатно-губчатом сепараторе. Благодаря этому процессу электролит точно заполняет доступное пространство в аккумуляторе, что значительно повышает его устойчивость к ударам и позволяет осуществить очень глубокую разрядку без существенного влияния на номинальную емкость аккумулятора.

  • ГЕЛЕВЫЙ (гелевый) аккумулятор имеет структуру, аналогичную аккумулятору AGM, за исключением того, что в гелевом аккумуляторе электролит хранится в виде гелеобразной пасты. Благодаря такой конструкции он отличается лучшей устойчивостью к утечкам электролита, чем аккумулятор AGM.
  • Автоматическая система герметизации. Когда давление внутри аккумулятора становится слишком высоким, клапаны открываются, в результате чего образующийся газ безопасно выбрасывается за пределы корпуса и предотвращает повреждение. Такая ситуация возникает при перезаряде аккумулятора
  • Корпус аккумулятора изготовлен из материала ABS, элементы – из меди

Необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы компании VOLT Polska серии GEL VPRO полностью изготовлены по новейшей технологии VRLA GEL. В основе конструкции GEL (гелевых) аккумуляторов лежит электролит в виде густого геля. Электролит (разбавленная серная кислота) внутри корпуса смешивается со специальной керамической посудой, загущающей жидкость. Во время первой зарядки электролит загущается, а затем заполняет все зазоры в силикатно-губчатом сепараторе. Благодаря этому процессу электролит точно заполняет доступное пространство в аккумуляторе, что значительно повышает его устойчивость к ударам и позволяет осуществить очень глубокую разрядку без существенного влияния на номинальную емкость аккумулятора.

  • ГЕЛЕВЫЙ (гелевый) аккумулятор имеет структуру, аналогичную аккумулятору AGM, за исключением того, что в гелевом аккумуляторе электролит хранится в виде гелеобразной пасты. Благодаря такой конструкции он отличается лучшей устойчивостью к утечкам электролита, чем аккумулятор AGM.
  • Автоматическая система герметизации. Когда давление внутри аккумулятора становится слишком высоким, клапаны открываются, в результате чего образующийся газ безопасно выбрасывается за пределы корпуса и предотвращает повреждение. Такая ситуация возникает при перезаряде аккумулятора
  • Корпус аккумулятора изготовлен из материала ABS, элементы – из меди

Зачем использовать гелевый аккумулятор?

• Очень длительный срок службы (до 12 лет) и низкий саморазряд

• Возможность работы в буферной и циклической системе

• Не требует обслуживания - не требует долива или замены электролита

• Безопасность в использовании (отсутствие утечек электролита, напорные клапаны)

Зачем использовать гелевый аккумулятор?

• Очень длительный срок службы (до 12 лет) и низкий саморазряд

• Возможность работы в буферной и циклической системе

• Не требует обслуживания - не требует долива или замены электролита

• Безопасность в использовании (отсутствие утечек электролита, напорные клапаны)

Какие устройства питаются от гелевого аккумулятора?

• Системы аварийного электроснабжения (ИБП, преобразователи)

• Системы сигнализации и противопожарной защиты

• Системы запасного и аварийного освещения

• Ветровые и солнечные электростанции

• Источники питания для электроинструментов

• Источники питания для медицинского оборудования

•Электрические транспортные средства (мотоциклы, квадроциклы, скутеры)

• Мобильные транспортные средства (инвалидные коляски, тележки для гольфа, вилочные погрузчики, промышленные)

• Водные транспортные средства (моторные лодки, лодки)

• Садовая техника (газонокосилки и т. д.)

• Караваны

Какие устройства питаются от гелевого аккумулятора?

• Системы аварийного электроснабжения (ИБП, преобразователи)

• Системы сигнализации и противопожарной защиты

• Системы запасного и аварийного освещения

• Ветровые и солнечные электростанции

• Источники питания для электроинструментов

• Источники питания для медицинского оборудования

•Электрические транспортные средства (мотоциклы, квадроциклы, скутеры)

• Мобильные транспортные средства (инвалидные коляски, тележки для гольфа, вилочные погрузчики, промышленные)

• Водные транспортные средства (моторные лодки, лодки)

• Садовая техника (газонокосилки и т. д.)

• Караваны

  • Ожидаемый срок службы: 12 лет
  • Емкость(25 °C): 110 Ач
  • Напряжение: 12 В
  • Максимальный зарядный ток : 30 А
  • Максимальный ток разряда : 800 А
  • Общая высота: 218 мм
  • Высота: 213 мм (±3%)
  • Ширина: 173 мм (±3%)
  • Длина: 331 мм (±3%)
  • Вес: 28,6 кг (±3%)
  • Внутреннее сопротивление(25 °C) : 3,5 мОм при полной зарядке
  • Саморазряд: 2–3% в месяц при 25 °C
  • Емкость (40 °C): 102%
  • Емкость (25 °C): 100 %
  • Емкость (0 °C) :85 %
  • Емкость (-15 °C): 65 %
  • Буферная зарядка: 13,5–13,8 В
  • Циклическая зарядка: 14,4 – 14,7 В
  • Ожидаемый срок службы: 12 лет
  • Емкость(25 °C): 110 Ач
  • Напряжение: 12 В
  • Максимальный зарядный ток : 30 А
  • Максимальный ток разряда : 800 А
  • Общая высота: 218 мм
  • Высота: 213 мм (±3%)
  • Ширина: 173 мм (±3%)
  • Длина: 331 мм (±3%)
  • Вес: 28,6 кг (±3%)
  • Внутреннее сопротивление(25 °C) : 3,5 мОм при полной зарядке
  • Саморазряд: 2–3% в месяц при 25 °C
  • Емкость (40 °C): 102%
  • Емкость (25 °C): 100 %
  • Емкость (0 °C) :85 %
  • Емкость (-15 °C): 65 %
  • Буферная зарядка: 13,5–13,8 В
  • Циклическая зарядка: 14,4 – 14,7 В

Разъем для аккумулятора 50 мм2, длина 0,25 м, проушины М8, цветные плюсовые и минусовые клеммы, вес 0,25 кг. Это гарантирует наилучшее качество контакта полюсов в аккумуляторных блоках.

АКЦИЯ:

Разъем для аккумулятора 50мм2, длина 0,25м, проушины М8, цветные плюсовые и минусовые клеммы, вес 0,25 кг. Это гарантирует наилучшее качество контакта полюсов в аккумуляторных блоках.

Scroll To Top