автозапчасти TRW
части дисковой тормозной системы . В эту категорию входят:
пластины тормозных дисков . Каждый год компания производит более 12 миллионов тормозных дисков. Компания при производстве проводит строгий контроль толщины данной детали, предельного значения и допустимого диаметра центрального отверстия, так как все детали упакованы в специальную водонепроницаемую бумагу VCI, нет необходимости использовать защитную смазку. Это сделает установку дисков более удобной.п>
тормозные колодки. Благодаря новому фрикционному покрытию COTEC длина торможения была уменьшена на 7 метров. Тормозные колодки серии DTEC отличаются низким уровнем образования пыли.п>
тормозные суппорты. Компания уже произвела более 400 миллионов тормозных суппортов. Помимо производства новых деталей, компания занимается ремонтом старых кронштейнов. В каталоге TRW представлено более 2800 видов тормозных суппортов.п>
тормозные барабаны и приводные системы. В эту категорию входят тормозные колодки для барабанных тормозов, колесные цилиндры, усилитель тормозов, цилиндры сцепления, шланги и кабели, ремонтные комплекты и другие продукты. Для изготовления тормозных колодок используются высококачественные материалы, не содержащие вредных веществ – асбеста, шестивалентного хрома и тяжелых металлов. Корпуса тормозных цилиндров могут быть изготовлены из алюминия, что позволяет снизить общий вес конструкции и снизить сгорание топлива. Уплотнительные элементы характеризуются устойчивостью к коррозионному воздействию химических элементов и обеспечивают надежную герметичность.п>
рулевое управление и подвеска. В эту категорию входят:
восстановленные рулевые механизмы и насосы. Они того же качества, что и новые. Они обеспечивают комфортное и безопасное вождение.п>
стабилизаторы. Как правило, они изготавливаются из пластика, армированного стекловолокном. Они обладают повышенной прочностью и устойчивостью к ржавчине. Они имеют небольшой вес и обеспечивают высокий уровень комфорта во время вождения.п>
рулевое управление. Оптимальное соотношение их веса и формы обеспечивает снижение сгорания топлива.п>
рулевое соединение. Они имеют длительный срок службы, так как в их конструкции отсутствуют пружины – один из наиболее уязвимых элементов соединений рулевого управления.п>
амортизаторы. Уникальная технология полировки поршней позволяет уменьшить их шероховатость, достигнув более высокого качества уплотнения. Уплотнение поршня под давлением изготовлено из тефлона.п>