Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
FREEZEECO +40% 2IN1 235г со встроенным -в обратном клапане! Единственная такая банка в Европе!
Картридж для автомобильного кондиционера R1234yf Freezeeco емкостью до 235 г является эффективным хладагентом, который обеспечит оптимальную работу воздуха система кондиционирования вашего автомобиля. Благодаря содержанию дополнительных ингредиентов этот продукт содержит на 40 % больше хладагента, чем стандартные хладагенты, представленные на рынке.
Комплект кондиционера FREEZEECO +40% полностью совместим со всеми маслами они есть встречаются в системах кондиционирования – ESTER и PAG (синтетические и минеральные).
FREEZEECO содержит синтетическую смазку , которая повышает эффективность и безопасность компрессора, улучшая его смазывающую способность , что лучше рассеивает тепло, образующееся во время работы компрессора, что снижает риск выхода из строя компрессора
✅ Фактор FREEZEECO – экологический препарат, включающий в себя природный углеводородный газ. Он полностью безопасен для окружающей среды и не способствует загрязнению окружающей среды, образованию озоновой дыры или глобальному потеплению.
✅Натуральные, полностью органические свойства делают его безопасным продуктом: исключают все риски и опасности использования. Отсутствие токсичности соответствует Монреальскому протоколу ООН.
Комплект для кондиционирования воздуха FREEZEECO полностью совместим со всеми маслами, встречающимися в системах кондиционирования – ЭСТР и ПАГ (синтетические и минеральные).
⭐ Простота использования : Быстро и легко, можно заправить кондиционер за 5 минут без дополнительных инструментов
⭐ Безопасность : Продукция безопасна для систем кондиционирования воздуха и не наносит вреда окружающей среде
⭐ Хладагент R1234yf: Идеально подходит для автомобилей 2016+ года выпуска (Проверьте список моделей, требующих адаптера)
⭐ Автономное приложение : заправьте кондиционер без посещения мастерской и сэкономьте время и деньги
1. В шланге в клапане с иглой втяните иглу максимально (поворотом ручки Слева).
2. Привинтите клапан к банке.
3. Запустите двигатель автомобиля и кондиционер (режим рециркуляции, максимальная мощность, минимальная температура).
4. Подсоедините шланг с манометром к клапану низкого давления в автомобиле и поставьте баллон клапаном вниз.
5. Измерьте давление в установке (см. раздел с описанием манометра).
6. Поверните ручку вправо, игла переместит обратный клапан, который позволит газу течь.
7. Прекратите заправку, когда стрелка манометра окажется в зеленой зоне, что составляет от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм.
8. Отсоедините шланг от автомобильной установки и затяните гайку на шланге низкого давления в автомобиле.
9. Оставьте автомобиль с работающим двигателем и настройками кондиционера, как указано в пункте №3, на следующую дюжину или около того минут.
10. Примерно через две недели повторите пункт №5, т.е. проверьте давление в установке.
https://youtu.be/JMqAKT2u9qI
Для дозаправки хладагента в системе кондиционирования понадобится шланг с манометром. После подключения к клапану низкого давления (LP) мы можем считать значение давления на манометре. Самое главное, что кабель многоразовый, поэтому вы покупаете его только один раз и используете каждый раз, когда заправляете кондиционер.
✅Он полностью герметичен и не пропускает газ через разъемы.
✅ После многих месяцев использования не меняет своих свойств и не протекает.
✅ Он прост в использовании .
✅ Он универсален, подходит к любому порту LP. Для некоторых автомобилей могут потребоваться переходники HP-LP и адаптер для автомобилей, выпущенных после 2016 года.
⚪ Цвет БЕЛЫЙ – диапазон 0–25 фунтов на квадратный дюйм : слишком низкое давление в установке. Вам необходимо увеличить коэффициент кондиционирования воздуха
✅ Цвет ЗЕЛЕНЫЙ – диапазон 25–55 фунтов на квадратный дюйм : правильный, подходящий давление в установке. Система имеет правильные параметры.
⛔ Цвет КРАСНЫЙ - выше 55 фунтов на квадратный дюйм : слишком высокое давление в системе. Их следует снизить до соответствующего уровня.
Помните, что давление в системе кондиционирования, отображаемое манометром, будет меняться в зависимости от температуры окружающей среды – чем теплее, тем выше значение в диапазоне, который мы должны поддерживать.