Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
FREEZEECO +40% 3IN1 235г со встроенным обратным клапаном! Единственная такая банка в Европе!
Картридж R134A Freezeeco для автомобильного кондиционера емкостью до 235 г является эффективным хладагентом, который обеспечит оптимальную работу системы кондиционирования воздуха. система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле. Благодаря содержанию дополнительных ингредиентов этот продукт содержит на 40 % больше хладагента, чем стандартные хладагенты, представленные на рынке.
Комплект кондиционера FREEZEECO +40% полностью совместим со всеми маслами, встречающимися в системах кондиционирования - ЭФИР и ПАГ (синтетические и минеральные).
✅ идеальный эквивалент газов R134a и R12
✅ идеальная замена холодильного оборудования HFC-134a и CPC12, при этом полностью безопасная для любая система кондиционирования.
FREEZEECO содержит синтетическую смазку, которая повышает эффективность и безопасность компрессора, одновременно улучшая его смазывающую способность, что лучше рассеивает тепло, образующееся во время работы компрессора, что снижает риск выхода компрессора из строя.
✔️Высокое качество (не повредит ни одну часть системы кондиционирования, а также смазывает и герметизирует ее)
✔️ Версия 3in1-Freezeeco содержит больше охлаждающего и смазочного агента, чем у конкурентов +40%
✔️ Эффективность (можно до 235 г г эквивалентно 626 г газа R134a и 705 г газа R12 )
✔️ Легко и быстро заправка (всего несколько минут и шланг с манометром, никаких дополнительных инструментов не требуется)
✔️ Масло в изделии (не требует добавления масла)
✔️Значительно улучшает работу любой системы кондиционирования и ее работу в экстремальных погодных условиях.
✔️ Увеличена вместимость банки до 235 г.
✔️Банка единственная в Европе оснащена обратным клапаном. Он многоразовый.
✔️ Банка с клапаном/А-образной резьбой - подходит для шлангов EasyKlima, ACDOCTOR, ACFIX, ClimaSet
✅Фактор FREEZEECO – экологический препарат, включающий в себя природный углеводородный газ. Он полностью безопасен для окружающей среды и не способствует загрязнению окружающей среды, образованию озоновой дыры или глобальному потеплению.
✅Натуральные, полностью органические свойства делают его безопасным продуктом: исключают все риски и опасности использования. Отсутствие токсичности соответствует Монреальскому протоколу ООН.
Комплект для кондиционирования воздуха FREEZEECO полностью совместим со всеми маслами, встречающимися в системах кондиционирования – ЭСТР и ПАГ (синтетические и минеральные).
при в то же время абсолютно безопасно для любой системы кондиционирования воздуха.
FREEZECO содержит синтетическую смазку, которая повышает эффективность и безопасность компрессора, одновременно улучшая его смазывающую способность, что лучше рассеивает тепло, образующееся во время работы компрессора, что снижает риск выхода компрессора из строя.
⭐ Простота использования : Быстро и легко, вы можете заполнить кондиционер за 5 минут без дополнительных инструментов
⭐ Безопасность : продукция безопасна для систем кондиционирования и не наносит вреда окружающей среде
⭐ Хладагент R134a: идеально подходит для автомобилей 1994–2016 годов выпуска (см. список моделей, требующих адаптера)
⭐ Автономное приложение : заправьте кондиционер, не посещая мастерскую, и сэкономьте время и деньги
❓ ВОПРОС 1: Подходит ли эта подготовка к моей машине?
ℹ️ Данный препарат предназначен для автомобилей 1994-2016 годов выпуска , в которых система кондиционирования на заводе заправлена R134a .
❓ ВОПРОС 2 ; ДЛЯ КАКИХ МОДЕЛЕЙ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ АДАПТЕР HP/LP
Примерами автомобилей, которым требуется редуктор/переходник ВД/НД, могут быть
Audi A4 B4 1994 г., Ford Fiesta 2007 г., Ford Galaxy 2009 г., Ford Transit 2009 г., Kia Ceed 2007 г., Nissan Qashqai 2015 и 2016 гг., Mazda 2015 г., Mitsubishi Colt 2006 г., Renault Laguna 2, Renault Mégane 2, Renault Trafic 2, Renault Клио 2, Рено Эспейс 2, Рено Мастер 2, Рено Сценик 2, Рено Вел Сатис 2.
1. В шланге в клапане с иглой втяните иглу максимально (поворотом ручки Слева).
2. Прикрутите клапан к банке.
3. Запустите двигатель автомобиля и кондиционер (режим рециркуляции, максимальная мощность, минимальная температура).
4. Подсоедините шланг с манометром к клапану низкого давления в автомобиле и поставьте баллон клапаном вниз.
5. Измерьте давление в установке (см. раздел с описанием манометра).
6. Поверните ручку вправо, игла переместит обратный клапан, который позволит газу поступать.
7. Прекратите заправку, когда стрелка манометра окажется в зеленой зоне, что составляет от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм.
8. Отсоедините шланг от автомобильной установки и замените гайку на шланге низкого давления автомобиля.
9. Оставьте автомобиль с работающим двигателем и настройками кондиционера, как указано в пункте №3, на следующую дюжину или около того минут.
10. Примерно через две недели повторите пункт №5, т.е. проверьте давление в установке.
https://youtu.be/JMqAKT2u9qI
Для дозаправки хладагента в системе кондиционирования понадобится шланг с манометром. После подключения к клапану низкого давления (LP) мы можем считать значение давления на манометре. Самое главное, что кабель многоразовый, поэтому вы покупаете его только один раз и используете каждый раз, когда заправляете кондиционер.
✅Он полностью герметичен и не пропускает газ через разъемы.
✅ После многих месяцев использования не меняет своих свойств и не протекает.
✅ Он прост в использовании .
✅ Он универсален, подходит к любому порту LP. Для некоторых автомобилей могут потребоваться переходники HP-LP и адаптер для автомобилей, выпущенных после 2016 года.
⚪ Цвет БЕЛЫЙ – диапазон 0–25 фунтов на квадратный дюйм : слишком низкое давление в установке. Вам необходимо увеличить коэффициент кондиционирования воздуха
✅ Цвет ЗЕЛЕНЫЙ – диапазон 25–55 фунтов на квадратный дюйм : правильный, подходящий давление в установке. Система имеет правильные параметры.
⛔ Цвет КРАСНЫЙ - выше 55 фунтов на квадратный дюйм : слишком высокое давление в системе. Их следует снизить до соответствующего уровня.
Помните, что давление в системе кондиционирования, отображаемое манометром, будет меняться в зависимости от температуры окружающей среды – чем теплее, тем выше значение в диапазоне, который мы должны поддерживать.