Гайки для обода M12x1. 5 K21 SUBARU ROVER MAZDA

Гайки для обода M12x1. 5 K21 SUBARU ROVER MAZDA

Что вы ищете?

Гайки для обода M12x1. 5 K21 SUBARU ROVER MAZDA

В наличии
Код товара:
12683030397
2728,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
черные гайки для легкосплавных дисков, колес - M12X1,5 - (закрытые) - CARBONADO <улей>
  • применение: для легкосплавных дисков
  • размер гайки: M12
  • шаг резьбы: 1.5
  • общая высота: 34 мм
  • размер ключа: 21
  • тип головки: конус
  • ширина конца конуса: 24 мм
  • твердость гайки: 8.8
  • конец гайки: закрытый / закрытый
  • покрытие гайки: черный электрофорез
  • включено: 20шт.
  • состояние: новый
  • применение: <улей>
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • < Li > Hyundai
  • Jaguar
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Peugeot
  • Proton
  • Rover
  • Smart
  • Subaru
  • Ssangyong
  • Toyota
  • Volvo
  • гайка Carbonado M12x1. 5 С фланцем,черная

    рекомендуется для крепления легкосплавных дисков, но может использоваться и для стальных дисков.

    гайка окрашена в черный цвет с электрофоретической техникой, которая также является антикоррозионной защитой. Его преимуществом является равномерное распределение лакокрасочного покрытия и тщательное покрытие любых неровностей.

    металлический сплав, используемый для изготовления гайки, гарантирует достаточную прочность резьбового соединения. Пользователь может без проблем закрепить колесо, применяя рекомендованное производителем транспортного средства усилие при затяжке [Нм]. Гайка также обеспечивает надежную посадку гаечного ключа во время установки колеса.

    гайка относится к линейке аксессуаров для колес CARBONADO. В состав линии входят крепления и крепления к колесам, а также центрирующие кольца. Эти изделия характеризуются точностью изготовления и высоким качеством используемых материалов. Это подтверждается их участием в сертификации легкосплавных дисков марки Carbonado, проведенной PIMOT (промышленным автомобильным Институтом) – они использовались для крепления колес на измерительных приборах, где в ходе испытаний на прочность они успешно выполнили свою роль.

    Scroll To Top