жесткий анодированный черный/синий
RFX Pro FT задний тормозной рычаг (черный / синий) Husqvarna TC85 18-20рычаг-педаль тормозной цилиндр серии RFX Pro разработан и протестирован на самом высоком уровне.
педали тормоза Pro Series изготовлены из алюминия 7075-T6 и имеют кованый вал для обеспечения качества OEM, а гладкая отделка вала помогает уменьшить износ, связанный с ребристой дизайн.
гибкие наконечники серии Pro изготовлены из алюминия с ЧПУ, а некоторые модели имеют пружинный вращающийся наконечник, который при ударе, например, в колее, вращается для уменьшения повреждений.
наконечник также имеет стальные зубы, которые облегчают торможение в грязных условиях.
Гибкие наконечники серии Pro также включают в себя фиксатор на конце моментом, что удерживает наконечник на 90 градусов вращения, предотвращая повреждения, которые могут возникнуть, если наконечник вращается под крышкой сцепления.
рычаг тормоза педаль серии Pro также включает в себя тормозной трос, который помогает предотвратить изгиб вала педали при столкновении.
особенности:
- новый твердый наконечник 7075-T6 с жидкой формой.
- новая регулировка 2 положения на наконечнике.
- новая дополнительная версия жесткого анодированного наконечника доступна для современных моделей.
- новый стиль тормозной шланг с регулируемым суппортом.
- новый жесткий анодированный черный ролик для предотвращения коррозии и снижения износа.
- сменные зубы из нержавеющей стали для лучшего сцепления.
- поставляется в комплекте с подшипниками и втулками для выбранных моделей.
- лазерная гравировка логотипа.
код RFX: FXRB 70700 99BU
точная посадка:
инструкция по установке:
начните с выбора высоты рычага педали относительно подножки.
снимите зажим R или шплинт с задней части болта тормоза, расположенного за рамой.
снимите вращающийся винт, удерживающий педаль к раме.
отсоедините возвратную пружину от педали и оставьте в подвешенном положении.
Поверните педаль наружу, обнажив шплинт на задней части рычага.
снимите этот шплинт и стопорный штифт, а затем снимите заднюю педаль тормоза.
снимите сальники со старой педали и установите на новую педаль.
очистите все детали универсальной смазкой
установите стопорный штифт, стопорный штифт и разделительный штифт.
установите возвратную пружину.
нанесите немного водонепроницаемой смазки на вращающийся винт, выровняйте вращающееся отверстие и снова установите винт.
затяните поворотный винт до требуемого крутящего момента в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
снова закрепите зажим R / шплинт на задней части вращающегося винта.
после того, как педаль подключена, отрегулируйте высоту педали до нужного положения и свободного провисания, сделайте это, ослабив гайку над вилками и повернув винт поршня внутрь или наружу, чтобы соответствовать.
теперь установите тормозной шланг.
японские модели - снимите нижнюю гайку и шайбу крепления двигателя, замените старую шайбу новой шайбой, прикрепленной к тормозному шлангу.
модели KTM - снимите новую шайбу, которая прикреплена к тормозному шлангу, отложите ее в сторону, так как это не требуется в KTM, закрепите кабель вокруг нижнего кронштейна двигателя и вставьте обратно в зажимной фитинг.
установите правильное натяжение тормозного шланга, не забывая позволить педали скользить вниз.
зажмите зажим вместе с помощью плоскогубцев и обрежьте лишний кабель.п>