FXRB5040099OR - РЫЧАГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА KTM SX 125-450 16-21

FXRB5040099OR - РЫЧАГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА KTM SX 125-450 16-21

Что вы ищете?

FXRB5040099OR - РЫЧАГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА KTM SX 125-450 16-21

В наличии
Код товара:
11193735042
4343,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали FXRB5040099OR
Описание

педаль тормоза рычаг RFX Pro St задний тормозной рычагжесткий анодированныйKTM SX125-450 2016 (Except 250 2T 16)

рычаг-педаль тормозной цилиндр серии RFX Pro были разработаны и протестированы на самом высоком уровне.

педали тормоза Pro Series изготовлены из алюминия 7075-T6 и имеют кованый вал для обеспечения качества OEM, а гладкая отделка вала помогает уменьшить износ, связанный с ребристой дизайн.

гибкие наконечники серии Pro изготовлены из алюминия с ЧПУ, а некоторые модели имеют пружинный вращающийся наконечник, который при ударе, например, в колее, вращается для уменьшения повреждений.

наконечник также имеет стальные зубы, которые облегчают торможение в грязных условиях.

Гибкие наконечники серии Pro также включают в себя фиксатор на конце моментом, что удерживает наконечник на 90 градусов вращения, предотвращая повреждения, которые могут возникнуть, если наконечник вращается под крышкой сцепления.

рычаг тормоза педаль серии Pro также включает в себя тормозной трос, который помогает предотвратить изгиб вала педали при столкновении.

особенности:

  • новый твердый наконечник 7075-T6 с жидкой формой.
  • новая регулировка 2 положения на наконечнике.
  • новая дополнительная версия жесткого анодированного наконечника доступна для современных моделей.
  • новый стиль тормозной шланг с регулируемым суппортом.
  • новый жесткий анодированный черный ролик для предотвращения коррозии и снижения износа.
  • сменные зубы из нержавеющей стали для лучшего сцепления.
  • поставляется в комплекте с подшипниками и втулками для выбранных моделей.
  • лазерная гравировка логотипа.

код RFX: FXRB 50400 99OR

точная посадка:

инструкция по установке:

начните с выбора высоты рычага педали относительно подножки.

снимите зажим R или шплинт с задней части болта тормоза, расположенного за рамой.

снимите вращающийся винт, удерживающий педаль к раме.

отсоедините возвратную пружину от педали и оставьте в подвешенном положении.

Поверните педаль наружу, обнажив шплинт на задней части рычага.

снимите этот шплинт и стопорный штифт, а затем снимите заднюю педаль тормоза.

снимите сальники со старой педали и установите на новую педаль.

очистите все детали универсальной смазкой

установите стопорный штифт, стопорный штифт и разделительный штифт.

установите возвратную пружину.

нанесите немного водонепроницаемой смазки на вращающийся винт, выровняйте вращающееся отверстие и снова установите винт.

затяните поворотный винт до требуемого крутящего момента в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

снова закрепите зажим R / шплинт на задней части вращающегося винта.

после того, как педаль подключена, отрегулируйте высоту педали до нужного положения и свободного провисания, сделайте это, ослабив гайку над вилками и повернув винт поршня внутрь или наружу, чтобы соответствовать.

теперь установите тормозной шланг.

японские модели - снимите нижнюю гайку и шайбу крепления двигателя, замените старую шайбу новой шайбой, прикрепленной к тормозному шлангу.

модели KTM - снимите новую шайбу, которая прикреплена к тормозному шлангу, отложите ее в сторону, так как это не требуется в KTM, закрепите кабель вокруг нижнего кронштейна двигателя и вставьте обратно в зажимной фитинг.

установите правильное натяжение тормозного шланга, не забывая позволить педали скользить вниз.

зажмите зажим вместе с помощью плоскогубцев и обрежьте лишний кабель.

Scroll To Top