FXRB2010099GN - Рычаг заднего тормоза Rfx Kawasaki KXF250 05-20

FXRB2010099GN - Рычаг заднего тормоза Rfx Kawasaki KXF250 05-20

Что вы ищете?

FXRB2010099GN - Рычаг заднего тормоза Rfx Kawasaki KXF250 05-20

В наличии
Код товара:
11874074344
4497,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали FXRB2010099GN
Описание
Рычаг заднего тормоза RFX Pro FT (черный/зеленый)Kawasaki KXF250 05-20

Рычаг заднего тормоза RFX Pro FT (черный/зеленый) Kawasaki KXF250 05-20

Педали тормоза из серии RFX Pro были разработаны и проверены на самом высоком уровне.

педали тормоза серии Pro изготовлены из алюминия 7075-T6 и имеют кованый ролик типа OEM, гладкая отделка ролика помогает уменьшить износ, связанный с ребристой дизайн.

гибкие наконечники серии Pro изготовлены из алюминия с ЧПУ и оснащены пружинным вращающимся наконечником, который при ударе, например, в колее, вращается, чтобы уменьшить повреждение.наконечник также имеет стальные зубы, которые облегчают сцепление в грязных условиях.

гибкие наконечники серии Pro также имеют ограничитель на вращающемся наконечнике, который останавливает наконечник при вращении на 90 градусов, предотвращая повреждение, которое может произойти, если наконечник вращается под крышкой сцепления.

педали тормоза серии Pro также содержат тормозной трос, который помогает предотвратить изгиб вала педали при столкновении.

Линия тег:

Гибкая совет CNC

Чтобы уменьшить повреждения, вызванные ударами

Плечо холодной ковки

Для лучшей прочности сердцевины

Особенности:

  • Изготовлен из алюминиевой конструкции авиационной 7075.
  • термическая обработка T6 для повышения прочности на растяжение.
  • кованый вал для повышенной прочности сердечника.
  • гладкая конструкция вала для уменьшения износа поверхности.
  • гибкий наконечник заготовки с ЧПУ.
  • вращательное движение уменьшает повреждение от ударов.
  • зубы со стальной вставкой для лучшего сцепления.
  • механический ограничитель на наконечнике.
  • встроенный тормозной шланг.
  • анодированный цвет для предотвращения коррозии.
  • логотип с лазерной гравировкой.

инструкции по установке:

  • начните с записи, где высота кончика педали относительно подножки.
  • снимите зажим типа R или шплинт с задней части тормозного винта, расположенного за рамой.
  • выверните вращающийся винт, который крепит педаль к раме.
  • отсоедините возвратную пружину от педали и оставьте висеть.
  • Поверните педаль наружу, обнажив шплинт на задней части вилки педали.
  • снимите шплинт и стопорный штифт, задняя педаль тормоза теперь будет удалена.
  • снимите сальники со старой педали, очистите и снова установите на новую педаль.
  • очистите все детали универсальной смазкой, такой как maxima MPPL, готовой к переустановке.
  • установите тормозную вилку, стопорный штифт и шплинт.
  • установите возвратную пружину.
  • нанесите немного водонепроницаемой смазки Maxima на вращающийся винт, выровняйте отверстие и установите винт.
  • затяните поворотный винт до требуемого крутящего момента в соответствии с Руководство пользователя.
  • установите Шплинт типа R / шплинт на задней части поворотного штифта.
  • после установки педали отрегулируйте высоту педали в правильное положение и ослабьте ее, ослабив гайку над стременем и повернув винт поршня внутрь или наружу, по мере необходимости.
  • теперь установите тормозной шланг.
  • японские модели - снимите гайку и шайбу нижнего крепления двигателя, замените старую шайбу на новую, которая прикреплена к тормозной магистрали.
  • модели KTM - снимите новую шайбу, которая прикреплена к тормозному шлангу, отложите ее в сторону, так как она не требуется в KTM, оберните кабель вокруг нижнего крепления двигателя и вставьте его в обжимной разъем.
  • установите соответствующее напряжение на тормозном шланге, не забывая, чтобы педаль могла скользить вниз.
  • зажмите фитинг плоскогубцами и обрежьте лишний кабель.