диапазон регулировки:
6-ступенчатая регулировка (включая исходное положение „0")
высота: "0" до +30 мм
длина: „0” до -25 мм
технические характеристики:
система с узким профилем, плотно прилегающая к контуру рамы. Преимущество: хорошая фиксация коленей и ног водителя
жесткие подножки с высоким уровнем сцепления для наилучшего удержания (с дополнительными заглушками на дополнительных рисунках)
карбоновые пятки с обеих сторон
схема переключения передач: возможна нормальная и обратная передача
дополнительная опция для обе схемы переключения передач: рычаг переключения передач можно установить как в стандартном положении, так и в качестве альтернативы в положении „быстро” (ход переключения сокращен) вес
:
левая сторона 540 грамм
правая сторона 618 грамм
специальные возможности на левой стороне:
регулировка высоты рычага переключения передач на 10 мм без необходимости регулировки рычага переключения передач или автоматического переключения передач
подножка рычага переключения передач может быть отрегулирована в 3 положениях
дополнительный кронштейн для снятия боковой подножки, артикул ha-Us-57
специальные возможности на правой стороне:
съемный кронштейн выхлопа
крыло тормозного рычага полностью регулируется эксцентриком
Примечание: эта система подножки требует складных подножек для получения необходимой регистрации TÜV для законного использования на дорогах общего пользования.складные дюбели можно приобрести отдельно в качестве аксессуаров, артикул UF-25-KIT или UF-27-KIT.
эта система подходит только для M1000RR, если установлен пакет No M Competition. если система все же должна быть установлена, требуются оригинальные детали BMW 9467844 (пружина) и 8568700 (крепежная пластина).п>