FTWL-M50TD - Двухдисковое сцепление BMW M50 M52 M54 TURBO STAGE 1

FTWL-M50TD - Двухдисковое сцепление BMW M50 M52 M54 TURBO STAGE 1

Что вы ищете?

FTWL-M50TD - Двухдисковое сцепление BMW M50 M52 M54 TURBO STAGE 1

В наличии
Код товара:
13386405233
47328,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали FTWL-M50TD
Описание

двухдисковая муфта BMW M50 M52 M54 TURBO до 1000 нм < /b >

  • вероятно, лучшее предложение такого типа в Интернете
  • одномассовый стальной маховик BMW, точеный и фрезерованный с ЧПУ
  • вес колеса прибл. 6,4 кг. Вес всего комплекта без дисков 13.2 кг.
  • диски 240 мм на стальных шпалах, обтянутых усиленной облицовкой фирмы LUK (8090S)
  • новый зажим Sachs без саморегуляторов
  • упорный подшипник в комплекте и болты для маховика класса 12.9
  • все муфты сбалансированы в сквозной системе, т. е. полностью на балансировочных станках с ЧПУ Schenck - протокол в комплекте
  • для двигателя или коробки передач s54b32/M57 требуется другой диск сцепления - напишите после покупки об этом факте
  • максимальная производительность комплекта составляет около 800-1000 Нм.
  • в дрейфе к макс. 800 Нм в зависимости от тяги и способа использования. Если вы много стреляете из сцепления, мы рекомендуем версию на спеченных.
  • требуется прохождение процедуры обкатки-1000 км или 5000 переключений передач

комплект подходит для любых M50, M52, M54, S50 с 5-ступенчатой коробкой передач и S50B32 с 6-ступенчатой коробкой передач.

также подходит для коробок передач S54B32 и M57 после смены дисков сцепления

не подходит для полифтовой 6-ступенчатой коробки передач M54B30

мы гарантируем высочайшее качество, подтвержденное многими довольными клиентами из страны и из-за границы.

обязательно ознакомьтесь с закладками ниже аукциона

Почему выбирают наше сцепление? Мы обладаем почти 20-летним опытом проектирования и производства таких изделий. Мы используем широко доступные базовые компоненты, такие как диски сцепления или прижимные устройства, поэтому такой комплект можно быстро и относительно дешево восстановить в случае его износа. У нас есть современный машинный парк, приспособленный для точной обработки стали всех типов.

каждый элемент нашей муфты изготавливается на станках с ЧПУ. Двухдисковые маховики в последней версии, имеют инновационно фиксируемую проставку дисков сцепления на так называемых пружинных листах (как и в зажиме сцепления). Благодаря этому, проставка не фиксируется в маховике под воздействием температуры, потому что она вообще не касается его. Отсутствие трения проставки о маховик также обеспечивает гораздо более быстрое отключение / расклеивание системы при переключении передач и, следовательно, возможность быстрого переключения передач.

мы не используем полумеры. Мы не используем старые прижимные приспособления, проставки, обожженные лазером. Мы не выполняем ручную обработку маховика. Обо всем позаботится машина, включая скашивание любых кромок. Вы покупаете высочайшее качество за разумные деньги.

Scroll To Top