ФОРТЕ ПАКЕТ ДИЗЕЛЬ ПОЛНАЯ ОЧИСТКА 04-3

ФОРТЕ ПАКЕТ ДИЗЕЛЬ ПОЛНАЯ ОЧИСТКА 04-3

Что вы ищете?

ФОРТЕ ПАКЕТ ДИЗЕЛЬ ПОЛНАЯ ОЧИСТКА 04-3

В наличии
Код товара:
14063255627
7720,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

в комплект входит:

1x Forte Advanced Diesel Fuel Conditioner

1x FORTE Diesel Injector Treatment

1X Forte Top End Treatment

2x Forte NEW Generation Motors Flush

дизельный двигатель - полная очистка

почему Первая чистка дизельного двигателя после пробега 100 тыс. км. должно быть полно ?

внутренняя чистота всех компонентов имеет решающее значение для будущей безаварийной работы двигателя. По 100 тыс. л. с. Двигатель набирал много мусора, который откладывался в разных местах. Наша цель должна состоять в том, чтобы эффективно очищать эти места до номинальной чистоты.

этот комплект гарантирует получение такого эффекта,но стоит проверить состояние всасывающего коллектора. В случае его загрязнения, вы должны добавить еще этот элемент. Это делается одновременно, с помощью Forté Diesel Intake Cleaner это также относится к сажевому фильтру DPF/FAP (Если есть), который после такого пробега также должен быть очищен с помощью Forté DPF Cleaner And Regenerator Однако эту процедуру можно выполнить позже, например, после 2 tys.km

для того, чтобы доказать безопасность нашей промывки New Generation Motor Flush, мы заказали независимое лабораторное исследование смеси препарата с моторным маслом. Из него следует, что количество противоизносных добавок АВ для самого масла и для смеси практически одинаковое. Кроме того, количество добавок против истирания EP значительно увеличилось, так что нет риска сухого трения после использования нашего полоскания.

очистить систему подачи топлива, используя следующую схему:

Forte Injector Treatment + Forte Advanced Diesel Fuel Conditioner - на выбор есть три процедуры:

процедура и

Forte Injector Treatment – 1 дозировка налить в опорожненный топливный фильтр

Forte Advanced Diesel Fuel Conditioner - 1 залить в бак, до 50 литров на.

процедура II

1 X Forte Injector Treatment – налейте во внешний резервуар (например, флакон с объемом приблизительно 1,5 л) + 0,8-1 л на. Отсоедините бак и соедините с помощью трубок внешний бак так, чтобы питание и возврат были направлены на него. Бак необходимо подключить к установке перед топливным фильтром. Примерно через 1 час работы на холостом ходу все топливо сгорит. Вся система питания, включая инжекторы, будет очищена.

1 X Forte Advanced Diesel Fuel Conditioner залить до 50 литров на, в бак.

внимание! При очистке системы подачи, при помощи внешнего резервуара, рекомендуется одновременная очистка системы смазки.

процедура III < /h2 >

1 X Forte Injector Treatment + 1 X Forte Advanced Diesel Fuel Conditioner (залить в бак, до 30 литров).

независимо от ранее использованной процедуры, следует:

очистить масляную систему, выбрав одну из двух процедур (400 мл продукта на 2 л масла)

Forté New Generation Motor Flush - на выбор предлагаются две процедуры:

процедура и

промывка во время движения, после проверки масла и определения того, что масло не сгущено, не разбавлено топливом или очень грязно налейте 2 x грязного масла, перед заменой (не превышайте верхний уровень масла на щупе), выполните около 50 км при низких оборотах двигателя и низких скоростях до 100 км/ч.

процедура II

на холостых оборотах в течение 1 часа (каждые 5 мин. на некоторое время обороты должны быть увеличены до 2,5 тыс./мин) налейте 2 x Forté New Generation Motor Flush в грязное масло перед заменой.

внимание! Не превышайте верхний уровень масла на щупе.

независимо от ранее примененной процедуры, следует затем:

заменить масло (на рекомендованное производителем двигателя) и залить в него 1x Forte Top End Treatment.

FORTE NEW GENERATION MOTOR FLUSH

если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал оптимально, а свойства присадок, облагораживающих масло, работали правильно, а не были нейтрализованы загрязнениями, то обязательно налейте новое масло в очищенную масляную систему.

очистка:

  • система смазки нагара.
  • масляных колец (разблокирует запечатанные кольца).
  • дно масляного поддона из черного осадка.

это одна из немногих промывок на рынке, которые не режут масляную пленку при ее использовании. Таким образом, вы можете проехать на ней до 30 км, что приводит к тому, что двигатель ополаскивается на нагрузке, это позволяет ополаскивать масляные каналы на совершенно другом уровне, чем при использовании ополаскивателей на основе керосина.

преимущества:
  • очищает масляную систему от нагара, шлама, сургуча.
  • очищает загрязняющие вещества, образующиеся в результате использования топлива с добавками био-дизеля и био-этанола.
  • эмульгирует влагу, присутствующую в картере, и удаляет отложения белой слизи.
  • разблокирует поршневые кольца, гидравлические толкатели и улучшает работу системы VVT.
  • стабилизирует сжатие в цилиндрах и помогает восстановить утраченную мощность двигателя.
  • продлевает чистоту моторного масла.
  • обеспечивает защиту от чрезмерного износа компонентов масляной системы.
  • совместим с внутренними клиновыми ремнями.
  • совместим с моторными маслами всех стандартов API и ACEA

FORTE TOP END TREATMENT

препарат Forte Top End Treatment создан в соответствии с новейшими технологиями моторных масел. Улучшает чистящие свойства масла и уменьшает образование шлама в моторном масле.

тысячи пройденных тестовых километров являются доказательством того, что это надежный продукт в любых дорожных условиях.

мы рекомендуем использовать Fort Top End Treatment особенно для двигателей, склонных к заклиниванию клапанов или неравномерной работе гидравлических толкателей независимо от количества пройденных километров. Препарат также можно использовать для мотоциклов, оснащенных гидравлическими толкателями и масляной муфтой.

преимущества:
  • удаляет подстаканники и смолы из таких компонентов двигателя, как клапаны и толкатели (стаканы).
  • уменьшает образование шлама в масле и его осаждение в двигателе.
  • удаляет нагар из кольцевых канавок.
  • без малейшего изменения смазочных свойств масла.
  • совместим со всеми видами масел, состав которых соответствует международным стандартам ACEA, API, ILSAC.
  • использование этого продукта не вредно для каталитического нейтрализатора и компонентов двигателя.

FORTE DIESEL INJECTOR TREATMENT

очистка Форте Diesel Injector Treatment инжекторов и систем питания обеспечивает эффективность для всех типов, включая Comman Rail и насосные форсунки.

препарат для удаления внутренних загрязнений, таких как: липкий лак и твердый нагар с наконечников форсунок. Это восстановит правильную форму потока впрыска топлива.

продукт соответствует стандарту топлива EN 590, настроен m.in. для двигателей, соответствующих стандарту выбросов EURO 6

специально разработан препарат для очистки топливной системы с использованием дизельного топлива, содержащего биодизель. Такое топливо содержит метиловые эфиры жирных кислот и гигроскопично. Био-добавки реагируют с водой и впрыскиваются в двигатель с топливом при высоком давлении и температуре, вызывают процесс сапонификации (омыления). Образующиеся в этом процессе примеси заклеивают концы форсунок.

преимущества:
  • обеспечивает быструю очистку форсунок.
  • удаляет внутренние отложения дизельных форсунок (IDI и DI), также называемые "склеиванием форсунок", и отложения сургуча и нагара на концах форсунок.
  • восстанавливает оптимальную работу двигателя, включая форсунки, эффективно очищая их.
  • очищенные таким образом форсунки влияют на большую мощность и экономию топлива.
  • улучшает запуск холодного двигателя.
  • повышает эффективность сгорания и минимизирует количество загрязнений во впускной системе, образующихся в результате работы систем рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера.
  • минимизирует количество загрязняющих веществ, накапливающихся в фильтрах твердых частиц DPF и SCR, повышая эффективность сгорания смеси.
  • минимизирует коррекцию форсунок за счет улучшения состава смеси.
  • совместим с топливом, содержащим био-добавки вплоть до B30, соответствует топливному стандарту EN 590.

Forte ADVANCED DIESEL Fuel CONDITIONER

очистка дизельных форсунок и всей системы питания. Горит беспыльно.

восстанавливает правильную дозировку топлива и подачу воздуха в цилиндры, улучшая сгорание, так что двигатель по-прежнему соответствует установленному стандарту выбросов, и совместим со всем топливом, используемым в современных дизельных двигателях (стандарт EN 590 и B30), в том числе отвечающим стандартам выбросов Euro 6.

при очистке системы смесь топлива и препарата по-прежнему соответствует топливному стандарту EN 590 и не вызывает скопления золы в сажевом фильтре. Очистка противодействует появлению дорогостоящих неисправностей в двигателе.

преимущества:
  • обеспечивает быструю очистку форсунок.
  • обеспечивает постоянную смазку всех компонентов системы питания, доказанную тестом HFRR.
  • минимизирует образование сажи в выхлопных газах и удаляет нагар и лак m.in. с наконечниками форсунок, днищами поршня, канавками и уплотнительными кольцами цилиндров.
  • очищенные таким образом форсунки влияют на большую мощность и экономию топлива, а также на меньшее загрязнение системы рециркуляции отработавших газов и всасывающего коллектора.
  • улучшает запуск холодного двигателя.
  • минимизирует количество сажи, попадающей в сажевый фильтр DPF/FAP / SCR.
  • минимизирует коррекцию форсунок за счет улучшения состава смеси.
  • совместим с топливом, содержащим био-к-пожертвования вплоть до B30, соответствует топливному стандарту EN 590, что приводит к повышению устойчивости топлива к процессу окисления.
  • снижает температуру, при которой происходит блокирование сажевого фильтра.Удаляет воду из топлива и устраняет разрастание микробов в топливе.

в связи с нашими знаниями и опытом мы можем поставить следующие тезисы:

  1. 70% всех проблем с работой двигателя напрямую связаны с загрязненными компонентами. Замена изношенных деталей без предварительной очистки двигателя (причина неисправности) - самая дорогая форма ремонта. Кроме того, такой способ не использует вероятность того, что части только загрязнены.
  2. никто не может остановить процесс загрязнения компонентов.
  3. нет диагностических способов определить, повреждены ли детали или просто загрязнены.
  4. < / ol >

    в обычной мастерской заменяется много деталей совершенно без необходимости !