Forte DPF Cleaner & amp; Regenerator 40411 400ml.
очистка сажевого фильтра DPF/FAP никогда не была такой простой, как с Forté DPF Cleaner and Regenerator.
преимущества:
- уменьшает количество сажи в сажевом фильтре, увеличивая количество цетана влияет на лучшее сгорание топлива,
- снижает температуру сгорания сажи, увеличивая возможность пассивной регенерации,
- улучшает разделение воды в топливном фильтре,
- повышает антикоррозийную защиту компонентов топливной системы,
- улучшает смазку компонентов топливной системы,
- предназначен для всех видов дизельных масел в топливном фильтре,
- включая био-дизель до стандарта B30 включительно,
- снижает шум при сгорании топливовоздушной смеси.
уникальная формула препарата приводит к успешной регенерации сажевого фильтра благодаря m.in. снижение температуры горения сажи, которая скопилась в фильтре, но не только. откуда возникают проблемы с сажевым фильтром?
современные дизельные двигатели для снижения выбросов сажи и пыли оснащены сажевыми фильтрами. Это приводит к отложению в нем сажи, которая в процессе регенерации дополнительно сжигается – в разговорной речи тогда говорится, что выполняется так называемое „сжигание сажевого фильтра”. Остатки этого процесса в виде СО2 могут безопасно покинуть выхлопную систему. Для полной очистки сажевого фильтра DPF/FAP, то есть его выгорания, требуется температура не менее 550°C. В транспортных средствах, используемых в обычном дорожно-городском цикле, это условие редко достигается. Если фильтр не достигает такой температуры, регенерация, процесс очистки сажевого фильтра от сажи не будет полностью осуществляться или вообще не будет начат, что приводит к засорению сажевого фильтра. Кроме того, в городском цикле вождения часто происходит прерывание процесса „выгорания” из-за слишком коротких отрезков езды.
в большинстве транспортных средств регенерация сажевого фильтра может осуществляться за счет дополнительной дозы топлива, подаваемого после основного впрыска, через главные форсунки или через один, дополнительно установленный в системе. Эта дополнительная порция топлива при сгорании в катализаторе обеспечивает температуру 550°c, необходимую для сгорания сажи в сажевом фильтре. Чтобы дополнительное топливо использовалось для сжигания сажи, необходим кислород (O2). Если его недостаточно, это топливо будет производить только дополнительное количество сажи, которая забивает сажевый фильтр DPF/FAP. В двигателях, особенно при движении на короткие расстояния или на малой скорости (город, пробки), система пытается выполнить максимально полную регенерацию фильтра. Это означает, что даже исправно работающая система регенерации не может ее полностью выполнить из-за неподходящих для этого процесса условий вождения. Следовательно, количество сажи, накапливающейся в фильтре, будет увеличиваться, что, в свою очередь, приведет к более быстрому достижению конечного нежелательного результата, который является засоренным сажевым фильтром.
неправильная форма потока впрыскиваемого топлива из-за загрязненных форсунок и нарушения воздушного потока через грязный впускной коллектор и клапан рециркуляции отработавших газов приводят к неполному сгоранию смеси и, как следствие, к снижению температуры сгорания. В результате не происходит полной регенерации фильтра.п>
