Forte Diesel Intake Cleaner для коллектора 400ml

Forte Diesel Intake Cleaner для коллектора 400ml

Что вы ищете?

Forte Diesel Intake Cleaner для коллектора 400ml

В наличии
Код товара:
12927038401
3003,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

Forté Diesel Intake Cleaner

Forté Diesel Intake Cleaner обеспечивает очистку впускного коллектора и рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях.

продукт в виде аэрозоля, специально разработанный для очистки впускного коллектора дизельных двигателей. Распыляется во впускном коллекторе при оборотах 2500 мин. удаляет остатки сгорания и углеродные отложения, которые попадают туда через клапан рециркуляции отработавших газов и систему вентиляции картера.

углеродные примеси в коллекторе вызывают повышенное сопротивление всасываемого воздуха и нарушают его вихревое движение, необходимое для правильной работы двигателя, особенно в состоянии Его значительной нагрузки. Результатом загрязнения всасывающего коллектора является неправильная подготовка смеси и ее неполное сгорание, а также увеличение нагрузки на фильтр твердых частиц.

использование Fort Diesel Intake Cleaner улучшит функционирование и эффективность очистки выхлопных газов через фильтр, включая DPF и SCR.

продукт Forté Diesel Intake Cleaner следует регулярно использовать во время обслуживания транспортных средств, особенно тех, которые чувствительны к загрязнению впускного коллектора или у которых частота регенерации фильтра твердых частиц более частая, чем обычно.

преимущества:
  • очищает клапаны, регулирующие подачу воздуха, и восстанавливает их надлежащее функционирование,
  • очищает датчики давления воздуха и воспроизводит управляющий сигнал,
  • повышает эффективность и снижает расход топлива.

способ применения:

первый этап

очистка должна начаться для демонтажа резиновых и пластиковых деталей впускной системы. Затем с помощью препарата и мягкой ткани вы должны очистить их вручную. После каждого приема препарата на загрязненную часть следует ждать несколько секунд. Это время позволит препарату лучше реагировать с удаляемыми веществами.

Второй этап

выполняется на работающем двигателе.

очистка начинается с отсоединения клапана EGR, турбокомпрессора и интеркулера. Перед тем, как приступить к очистке, приобретите твердый плоский предмет для подавления воздушного потока. В время очистки необходимо поддерживать работу двигателя в ок. 2.500 оборотов в минуту.

нажимаем аэрозольный клапан два-три раза, впрыскивая препарат в коллектор. Затем мы закрываем впускной коллектор плоским твердым предметом,чтобы уменьшить шум и увеличить скорость всасывания воздуха с препаратом. Когда двигатель вернется к нормальной работе, мы повторяем последовательность до тех пор, пока содержимое контейнера не будет исчерпано. Очищение не должно длиться менее 15 минут. В это время все содержимое контейнера должно быть израсходовано. После очистки впускного коллектора система управления восстановит правильный состав и сгорает смесь. Двигатель будет лучше работать на холостых оборотах, восстанавливать потерянную мощность и сжигать меньше топлива.

Translated by AiTranslate api services.