Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Дизельный двигатель – полная очистка
Почему первую чистку дизеля необходимо проводить после 100 000 км пробега? км. он должен быть полным?
Внутренняя чистота всех узлов имеет решающее значение для будущей безотказной работы двигателя. Через 100 тысяч км, в двигателе собралось много примесей, которые отложились в разных местах. Нашей целью должно стать эффективное очищение этих мест до номинальной чистоты.
Данный комплект гарантирует такой эффект, но стоит проверить состояние впускного коллектора. Если он загрязнен, следует добавить и этот элемент. Это делается одновременно с помощью Forté Diesel Intake Cleaner. Это касается и сажевого фильтра DPF/FAP (при его наличии), который после такого курса также следует очистить с помощью Forté DPF Cleaner And Regenerator, однако эту процедуру можно выполнить. выполнено позже, например, через 2000 км
Чтобы доказать безопасность использования нашей промывки двигателя нового поколения, мы заказали независимую лабораторную проверку смеси препарата и моторного масла. Из него видно, что количество противоизносных присадок AW для самого масла и для смеси практически одинаково. Кроме того, значительно увеличилось количество противозадирных присадок EP, поэтому риск возникновения сухого трения после использования нашего ополаскивателя отсутствует.
Forte — лабораторные испытания промывки двигателя нового поколения
В комплект входят:
1x усовершенствованный кондиционер для дизельного топлива
1x Top End Treatment
2 промывки двигателя нового поколения
1 очистка дизельных форсунок
Метод очистки:
https://www.forte-nwe. .pl/userdata/public/upload/06-1-pakiet-naprawczy-s-diesela-zla-praca-wtryskiwaczy-motyw .pdf