Форсунка для мойки дизельного топлива FORTE Diesel Fuel Conditioner

Форсунка для мойки дизельного топлива FORTE Diesel Fuel Conditioner

Что вы ищете?

Форсунка для мойки дизельного топлива FORTE Diesel Fuel Conditioner

В наличии
Код товара:
15244058311
2801,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

Forte чистящая добавка FORTE Diesel Fuel Conditioner

чистящая добавка FORTE Advanced Diesel Fuel Conditioner 400ml. Используйте его для очистки форсунок и системы питания. Препарат удалит примеси из клапана рециркуляции отработавших газов, из канавок и уплотнительных колец цилиндров, камер сгорания и клапанов. <улей>
  • очищает форсунки и всю топливную систему дизельного двигателя ,m.in. топливный бак, топливный насос из парафина и воды и других примесей.
  • постоянно смазывает систему впрыска дизельных двигателей высокого давления.
  • сводит к минимуму накопление нагара и сургуча, которые образуются в канавках и на поршневых кольцах, в результате образования продувок из камер сгорания в систему смазки.
  • повышает эффективность сгорания и минимизирует количество загрязнений во впускной системе,которые образуются в результате работы систем рециркуляции отработавших газов и проветривания Картера.
  • минимизирует количество сажи, накапливающейся в фильтрах твердых частиц, повышая эффективность сгорания смеси.
  • оптимизирует коррекцию времени впрыска форсунок за счет улучшения состава смеси.
  • снижает процесс окисления топлива, особенно в биотопливах и смесях с топливом стандарта EN 590, одновременно предотвращая разрастание микробов в топливных баках.
  • эффективно удаляет парафин из насоса и топливного фильтра. Предотвращает процесс линьки топлива и, как следствие, засорение парафином топливного фильтра.

    процесс сгорания в дизельных двигателях характеризуется тем, что топливо, мелко распыленное в горячем воздухе, самовоспламеняется в камерах сгорания. Чем мельче распыление, тем легче происходит испарение, необходимое для воспламенения. Между моментом впрыска и фактическим увеличением давления в камерах сгорания, которое Вызывает воспламенение, проходит определенное время. Это время называется задержкой зажигания. Задержка зажигания во многом зависит от размера впрыскиваемых частиц топлива.

    размер отверстий инжектора . Чтобы впрыскиваемые частицы топлива были как можно меньше, топливораспределители и форсунки были оснащены рядом отверстий диаметром до двенадцати микрометров. Вот почему так важно чистить форсунки каждый мин.15 тысяч километров. Следует помнить, что современные форсунки подают топливо с давлением до 200 бар.

    хороший состав топливовоздушной смеси можно получить только в том случае, если, помимо хорошей дисперсии топлива, образующийся воздушный вихрь вызывает максимально оптимальное распределение частиц воздуха в камере сгорания. Благодаря движению (вихрю) разделение молекул топлива и воздуха происходит таким образом, что исключается чрезмерное накопление молекул топлива и, следовательно, скачки давления и шум при сгорании.

    чистота всасывающего коллектора . Существенное влияние на поток воздуха оказывают загрязняющие вещества всасывающего коллектора. Источником этих отложений являются грязные выхлопные газы, которые попадают туда через систему рециркуляции отработавших газов, и пары загрязненного масла, попадающие в коллектор через вентиляцию картера (odma).

    образующийся в этих условиях вихрь воздуха не является оптимальным и курс подготовки состава топливно-воздушной смеси не является правильным. Это приводит к увеличению шума, выбросу сажи в окружающую среду и, в конечном итоге, снижению мощности. Повышение уровня загрязнения фиксируется соответствующими электронными датчиками. Полученные сигналы позволяют распознавать ошибки и принимать автоматические меры. Если измеренные значения остаются в пределах установленных конструкторами стандартов, ошибки, вызванные загрязнением, не будут регистрироваться.

    места скопления загрязняющих веществ. Следует помнить, что образование примесей-это естественный процесс, возникающий в результате неполного сгорания смеси. В результате этого процесса образуются растворимые и нерастворимые частицы, такие как резина, твердые частицы и отложения (микроорганизмы). Затем происходит развитие микроорганизмов в топливном баке и загрязнение и окисление дизеля во всей топливной системе, включая форсунки. Неполное сгорание также влияет на загрязнение системы рециркуляции отработавших газов, впускного коллектора, турбокомпрессора и катализатора, а также на образование нагара в камерах сгорания, на поршневых кольцах и в канавках поршневых колец.

    Forté Advanced Diesel Fuel Conditioner-это инновационный, профессиональный и высококачественный препарат, соответствующий топливному стандарту EN 590, обеспечивающий,в частности, очистку форсунок. Трудный запуск дизельного двигателя обусловлен различными причинами. Например, одна из причин, по которой Дизель не хочет заводиться зимой, - это парафин, который выпал в осадок в топливном насосе и фильтре. Другой причиной могут быть загрязненные форсунки, вызывающие проблемы с запуском дизеля, которые из-за своей неэффективной работы снижают мощность двигателя. Наш препарат комплексно очищает все компоненты дизельного двигателя, в том числе обеспечивает наиболее важную очистку форсунок. При сгорании в камере не оставляет частиц золы. При использовании в соответствии с приведенными ниже инструкциями эффективно устраняет любые проблемы с запуском дизеля.

    в процессе очистки всех видов топливных систем дизельных двигателей, когда в дизельное топливо добавляется Forté Advanced Diesel Fuel Conditioner, смесь этих двух жидкостей постоянно соответствует стандарту EN 590 и не вызывает увеличения примесей в фильтре твердых частиц из-за беспыльного сгорания смеси.

    процесс очистки форсунок и камер сгорания, пазов и уплотнительных колец цилиндров улучшит мощность и эффективность работы двигателя, а тем самым устранит проблему с пуском дизеля.

    Forté Advanced Diesel Fuel Conditioner восстановит надлежащий впрыск топлива и воздухозаборник, оптимизируя сгорание и состав выхлопных газов, обеспечивая работу двигателей в соответствии с соответствующими стандартами выбросов. Forté Advanced Diesel Fuel Conditioner совместим со всеми типами дизельных масел, включая био-топливо, city-дизельное топливо, топливо без серы и чистое растительное масло.

    использование Forte Advanced Diesel Fuel Conditioner:

    <улей>
  • профилактически (самостоятельно): одну дозу (400 мл) заливают в полный бак. Достаточно одного раза в 15 тыс. км
  • корректно: дозировка и Способ дозирования определяются индивидуально в зависимости от неисправности и пробега транспортного средства.
  • ремонтно (процедура мастерской): если вы управляете мастерской, вы получите доступ к подробным материалам и техническим процедурам от нас.

    проверьте наши другие предложения сейчас и закажите онлайн.

  • Scroll To Top