у меня есть мост для продажи, как в названии. Мост после специализированного ремонта в компании Мариуш Дрипа. Установлены конические (роликовые) подшипники вместо очень скоропортящихся шарикоподшипников, которые производитель использует в последние годы производства. Конические роликовые подшипники использовались на старых моделях bmw, где мосты выдерживали большие пробеги без необходимости ремонта. Конические роликовые подшипники имеют в несколько раз большую грузоподъемность, прочность и долговечность по сравнению с шарикоподшипниками. Используя конические роликоподшипники, мы можем гарантировать, что срок службы моста может составлять не менее 200, 300 тыс. км. в зависимости от модели. Цена в зависимости от повреждений. Чистая цена. Старый мост мы берем на замену, поэтому более подробную информацию я хотел бы сообщить вам во время разговора, чтобы поддерживать высокий стандарт обслуживания и в конечном итоге удовлетворенности вашей стороны.
специализация 100% передние и задние мосты любого типа, редукторы, распределительные устройства, распределительные коробки VTG, xDrive
• гарантия до 200 тыс. км.
• 40 лет опыта
• Возможность ремонта на месте в течение 2 часов
• Перечисление и переключение передач
• Обнаружение болезней на основе тест-драйва
• Удаление stuków и шума из трансмиссии
• Повышение прочности трансмиссии
• Модификации мостов, Szpera, Torsen, Quaife, LSD
ДЛЯ тех, кто интересуется
- главная передача трансмиссии (ведущий мост , дифференциал) является узлом, который подвергается самым большим нагрузкам во всей системе привода. Он передает умноженный крутящий момент, создаваемый коробкой передач, который в несколько (или в дюжине грузовиков) раз больше крутящего момента двигателя. В легковых, фургонах и внедорожниках чаще всего используется гипоидная трансмиссия, которая, как никто другой, каждый раз требует точной регулировки с точностью буквально до 0,01 - 0,02 мм. По этой причине правильный ремонт сложнее, чем кажется на первый взгляд.
- надлежащая установка и регулировка отвечают не только за то, чтобы передача не была повреждена в результате вышеупомянутых тяжелых нагрузок ,но и за бесшумную работу, что оказывает большое влияние на комфорт езды. Обеспечения тихой работы является установка пары колес (вала атакующего и колеса talerzowego) в следы сотрудничества, предусмотренные производителем, который отводит их в момент обкатки редуктора на специальном стенде в заводских условиях.
- в Комплекте с ходом автомобиля, растут зазоры и уменьшаются напряжения в подшипниках, которые отвечают за соответствующее положение с поддержкой передачи - поэтому мост при правильном ремонте всегда будет ездить дольше и лучше, чем мост используется, часто о неизвестном так до конца пробега. Когда используемый мост не работает, возникают дополнительные затраты на демонтаж и монтаж. То же самое касается коробки передач.
- совместная связь пары колес гипоидной передачи рассчитана не менее чем на 2 миллиона километров, если в течение этого времени будет сохранено их взаимное, неизменное положение. Однако это невозможно из-за значительно меньшего срока службы сильно нагруженных подшипников. Установка пары колес после демонтажа моста и замены подшипников - это не простое действие, иногда очень сложное, и в особых случаях невозможно настроить передачу так, чтобы мост работал полностью бесшумно, особенно при предельных значениях гипоидного передаточного числа ig = 4,5 и 2,2.
мост будет ездить долго и безопасно,но может быть слегка слышен в определенном узком диапазоне скоростей. Для устранения этой неисправности заменяется пара колес. Причин в этом случае может быть десятки: от повторяемости материала до производства (химический состав) через термо-химическую и механическую обработку до условий эксплуатации и эксплуатации.
- это один из самых сложных элементов для выполнения в автомобиле на заводе, поэтому большинство производителей, желая избавиться от этой и других проблем, связанных с задним приводом, применяется передний привод, который менее прочный, но более дешевый и менее хлопотный в производстве.
- производители утверждают, что при изготовлении гипоидной передачи можно совершить около 150 ошибок. Для наглядности точности исполнения редуктора можно привести пример: теория гласит, что если гипоидная передача от новинки имеет более 2 тыс. л. с. и возникает необходимость разъединения пары колес, то при повторном соединении она имеет право работать громче, несмотря на то, что до этого работала тихо.
- увеличение крутящего момента двигателей и автоматических коробок передач SMG, DSG, TIP-TRONIC, MULTI-TRONIC и др., которые резко переключают передачи из-за ошибок в программном обеспечении коробки передач, также способствуют снижению срока службы трансмиссии.
в хороших автомобилях мосты выдерживают минимум 500 тыс. км в других не проходят даже 100 тыс. км. Это относится к некоторым моделям последних нескольких лет производства, где конструктивные решения и используемые материалы оставляют желать лучшего.
- срок службы компонентов после надлежащего ремонта не отличается от срока службы, предусмотренного заводом. В некоторых случаях это даже больше. Особенно это касается автомобилей более низкого класса, в которых производитель при массовом производстве не соблюдает достаточной тщательности исполнения. Значительная часть автомобилей также не имеет сохраненной повторяемости процесса сборки, что ясно: один автомобиль будет изнашиваться быстрее, другой медленнее. Бывают и фабричные конструктивные ошибки, которые часто проявляются после относительно небольшого пробега.
текст Мариуса Дрипы защищен авторским правом. Копирование и распространение без согласия автора запрещено.