FORD (CV6C-3D070-LE) - FORD FOCUS MK3 2010-2019

FORD (CV6C-3D070-LE) - FORD FOCUS MK3 2010-2019

Что вы ищете?

FORD (CV6C-3D070-LE) - FORD FOCUS MK3 2010-2019

В наличии
Код товара:
13174476124
11806,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали FORD (CV6C-3D070-LE)
Номера заменяемых деталей 1722533, 1723473, 1732065, 1794392, 1803485, 1819773, 1837090, 1848536, 1917835,, 1805672, 1819764, 1831764, 1849810, 1862701, 1869580, 1880729,, 1819766, 1862703, 1869074, 1882885, 1903093, 1939528,, 1893976, 1929834, 2010503, 2334365, 1702840, 1714696,
Оригинальный номер детали FORD (CV6C-3D070-LK), FORD (CV6C-3D070-LP), FORD (CV6C3D070LR), FORD (CV6C-3D070-LS), FORD (CV6C3D070NG), FORD (CV6C3D070NP),
Описание
электрический ковш

цена, указанная на аукционе, относится к электрическому ковшу при возврате старого искусства или его ремонте в течение 24 часов.

применение трансмиссии в автомобилях:

  • FORD TOURNEO CONNECT 2002 - 2013
  • FORD TOURNEO CONNECT MK2 2013 - 2022
  • FORD FOCUS MK3 2010 - 2019
  • FORD KUGA MK2 2012 - 2019
  • FORD TRANSIT CONNECT 2013 - 2022

оригинальные номера деталей:

  • FORD (CV6C-3D070-LE)
  • FORD (CV6C-3D070-LK)
  • FORD (CV6C-3D070-LP)
  • FORD (CV6C3D070LR)
  • FORD (CV6C-3d070-LS)
  • Ford (cv6c3d070ng)
  • Ford (CV6C3D070NP)

симптомы повреждения рулевого механизма:

⦁ стук, слышимый в рулевом колесе или рулевом колесе;

⦁ ощутимые зазоры на рулевом колесе;

⦁ блокировка рулевого колеса в определенных положениях;

⦁ проблемы с гидроусилителем руля.

процесс регенерации электрического рулевого механизма:
  • оценка состояния трансмиссии
  • мойка и пескоструйная обработка
  • замена направляющих втулок и регулировка зазора зубчатой рейки
  • диагностика и ремонт электронных модулей
  • подключение отремонтированной трансмиссии к специализированному компьютеру, что позволяет дополнительно диагностировать рабочие параметры и выполнять калибровочные действия
фаза испытаний:

мы проводим испытания электрических маглов на испытательных станциях EPS.

испытательные станции EPS-это инновационный инструмент для проведения диагностического анализа электронных блоков гидроусилителя руля

устройство построено для имитации реальных условий транспортного средства даже при дорожной нагрузке, что позволяет проводить испытания без необходимости установки в транспортном средстве.

конструкция электроусилителя:

  1. корпус
  2. входной вал
  3. датчик крутящего момента
  4. шестерня
  5. двусторонний поршень на зубчатой рейке
  6. блок управления
  7. полый вал
  8. электродвигатель
  9. гайка с шарикоподшипниками
  10. < / ol >

время ремонта

время ремонта составляет от 6 до 9 часов! Таким образом, за один день ваш рулевой механизм обретет вторую молодость и прослужит долгие годы.

Scroll To Top