FMICPRO-IC-012 - Интеркулер FMIC.Pro Mini Cooper F56

FMICPRO-IC-012 - Интеркулер FMIC.Pro Mini Cooper F56

Что вы ищете?

FMICPRO-IC-012 - Интеркулер FMIC.Pro Mini Cooper F56

В наличии
Код товара:
12114852131
34954,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали FMICPRO-IC-012
Описание

интеркулер FMIC.Pro Mini Cooper F56

выделенный интеркулер FMIC.Pro это новейший продукт от нашей профессиональной линии тюнинговых охладителей воздуха. За его беспрецедентную производительность отвечает уникальное ядро, которое сочетает в себе две основные характеристики: экстремальное охлаждение и максимальный расход. Низкая температура воздуха в сочетании с минимизированным Pressure drop гарантируют удивительно высокую мощность двигателя после его переадресации. Все это дополняется двойным вентилируемым внешним сердечником, который мгновенно захватывает высокую температуру. Идеально подобранные интеркулеры обрабатываются на станках с ЧПУ, что обеспечивает повторяемость и точность монтажных точек и соединений. Каждый выделенный интеркулер FMIC.Pro подходит вместо серийного IC, кроме того, имеет свой уникальный серийный номер.

Размеры ядра: 570мм x 230 мм x 100 мм

Mini Cooper S F54/F55/F56/F60 Двигатель: B46 & B48 (192PS) 2014+

Mini One D F54/F55/F56 Двигатель: B37 (95PS) 2014+

Mini Cooper D F54/F55/F56 Двигатель: B37 (116PS) 2014+

Mini Cooper SD F54/F55/F56 Двигатель: B47 (170PS) 2014+

Mini John Cooper Works F57 MKB:B48B20 (231PS) 2016+

не подходит для версии John Cooper Works Edition: F54/55/56/60

не подходит для моторов B48.С / В48.A / B38.C / B38.B (модели после подъема)

2270KM и 2200nm-такой мощностью может похвастаться наш демонстрационный автомобиль цунами Bimoto Calibra, самый быстрый двухмоторный автомобиль в мире! Авто, созданное для гонок на 1/4 мили на участках FMIC, разгоняется с 0-300 км/ч менее чем за 10 секунд и в течение нескольких сезонов классифицируется на самых высоких ступенях подиума. Эти факты подтверждают высочайшее качество и долговечность наших деталей.

Наши части использует тесное фары польского и европейского driftu: Paweł Треля (Opel GT 870KM), Bartosz Ostałowski (Nissan 200sx 1000KM), Adam Zalewski (BMW e30 900KM), Karolina Pilarczyk (Nissan 200sx 750KM), Петр Козловски (BMW e30 600KM), Grzegorz Hypki (BMW e30 650KM), Paweł Korpuliński (BMW e82 800KM), Wojciech Goździewicz (BMW e36 700KM), Maciej Jarkiewicz (Toyota Supra 750KM) и многих других!

благодаря нашим компонентам многие игроки завоевали чемпионские титулы в самых важных лигах как польских (Drift Open, PFD, Drift Masters Grand Prix), так и мировых (King of Europe, Formula Drift, Drift Masters European Championship).

Scroll To Top