FMIC-3049 - Воздуховод Toyota Supra MK3 MA70 7M-GE / GTE

FMIC-3049 - Воздуховод Toyota Supra MK3 MA70 7M-GE / GTE

Что вы ищете?

FMIC-3049 - Воздуховод Toyota Supra MK3 MA70 7M-GE / GTE

В наличии
Код товара:
12196300173
5465,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали FMIC-3049
Описание

Toyota Supra MK3 MA70 7M-GE/7M-GTE

TIP - turbo inlet (intake) pipe для Toyota Supra MK3 MA70 7M-GE/7M-GTE является высокое качество силиконовым связующим звеном, идеально по фигуре", описывающий соответствие между оригинальную трубу, что обеспечивает его быстрый монтаж и удобную эксплуатацию.

Fmic Силиконовая муфта-это профессиональный продукт, изготовленный из высококачественного силикона. Несколько слоев арматуры обеспечивают ему достаточную жесткость, что приводит к высокой устойчивости к всасыванию Tip через турбо. Он также имеет гораздо более длительный срок службы, чем серийные, часто рвущиеся и разрывающиеся провода.

наш магазин имеет самый большой в польский выбор размеров, типов и цветов соединителей, поэтому вы легко создадите с нами профессиональную систему впуска или охлаждения. Благодаря своим характеристикам и постоянной доступности всех силиконов в ассортименте, продукты FMIC охотно выбирают специализированные тюнинговые мастерские.

Модель: Toyota Supra MK3 MA70 7M-GE/7M-GTE

Применение: системы впуска воздуха, turbo

Толщина стенки: 5 мм, 4x оплетка

Проверено на 7 бар в диапазоне температур от -60°C до +260°C

Указанная цена действует для крепежа, видимого на фотографии.

набор с крышками

2270KM и 2200nm-такой мощностью может похвастаться наш демонстрационный автомобиль цунами Bimoto Calibra, самый быстрый двухмоторный автомобиль в мире! Авто, созданное для гонок на 1/4 мили на участках FMIC, разгоняется с 0-300 км/ч менее чем за 10 секунд и в течение нескольких сезонов классифицируется на самых высоких ступенях подиума. Эти факты подтверждают высочайшее качество и долговечность наших деталей.

Наши части использует тесное фары польского и европейского driftu: Paweł Треля (Opel GT 870KM), Bartosz Ostałowski (Nissan 200sx 1000KM), Adam Zalewski (BMW e30 900KM), Karolina Pilarczyk (Nissan 200sx 750KM), Петр Козловски (BMW e30 600KM), Grzegorz Hypki (BMW e30 650KM), Paweł Korpuliński (BMW e82 800KM), Wojciech Goździewicz (BMW e36 700KM), Maciej Jarkiewicz (Toyota Supra 750KM) и многих других!

благодаря нашим компонентам многие игроки завоевали чемпионские титулы в самых важных лигах как польских (Drift Open, PFD, Drift Masters Grand Prix), так и мировых (King of Europe, Formula Drift, Drift Masters European Championship).

Scroll To Top