| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | EVOGWVW11 |
| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | EVOGWVW11 |
Новая комплектация TA -Резьбовая подвеска Technix с более короткими тягами переднего стабилизатора также от TA Technix для VW Polo 9N и 6R. Совершенно новый набор. Все версии двигателей.
Набор также подходит для других моделей группы VW на шасси POLO 9N и его производных. Среди прочих, такие автомобили, как:
Бренд TA-Technix был хорошо принят владельцами как сильно тюнингованных, так и спортивных автомобилей. Элементы подвески TA-Technix пользуются популярностью и рекомендуются всем, кто ожидает повышения точности и безопасности вождения, а также уделяет внимание эстетическим аспектам (занижение кузова для уменьшения пространства между колесом и крылом).
Койловеры TA-Technix широко используются при строительстве тюнинговых проектов спортивных автомобилей, автоспорта, но также очень хорошо себя зарекомендовали в повседневной эксплуатации.
Самым большим преимуществом койловерной подвески является возможность опускать кузов на ожидаемую индивидуальную величину и регулировать высоту выемки между колесами и крыльями. Занижение и усиление подвески приносит много положительных аспектов в отношении безопасности и улучшения вождения. Жесткость или жесткость подвески зависит пропорционально установленному занижению, т.е. чем оно ниже, тем жестче подвеска.
Амортизаторы TA-Technix, используемые в резьбовых подвесках, обеспечивают очень хорошую регулировку рабочих параметров демпфирования неровностей и оптимальную регулировку способности сохранять тягу колес даже при больших нагрузках. Высокое качество комплектующих, из которых изготовлены амортизаторы, обеспечивает их длительную и безотказную работу.
При использовании такой подвески необходимо заменить тяги переднего стабилизатора на более короткие из-за разной высоты крепления стабилизатора на стойке. При использовании стандартных разъемов стабилизатор может столкнуться с поворотным рычагом. В нашем комплекте имеется резьба с набором соответствующих разъемов.
Макс. нагрузка на переднюю ось: 960 кг
Макс. нагрузка на заднюю ось: 840 кг
В комплект входят:
Диапазон регулировки примерно до 85 мм.
Каждый поставляемый комплект не оснащен верхними амортизаторными подушками. При установке как передней, так и задней стоек сначала установите верхние крепления амортизатора. Помимо верхней подушки, на задние амортизаторы также следует установить бамперы и пыльники. (Если эти детали в вашей оригинальной подвеске безупречны, их можно использовать. Если нет, стоит приобрести новые верхние подушки амортизатора)
Если вы предпочитаете личную коллекцию, посетите нашу штаб-квартиру в Козегловах недалеко от Познани. .
Мы имеем многолетний практический опыт работы в сфере тюнинга. Мы предоставляем профессиональные консультации по техническим деталям, установке и ощущениям от дороги. Мы занимаемся не только продажей, но и сборкой и другими модификациями.
Для поисковых систем: hartge, supersprint, E30, IS, BMW CUP, тюнинг, резьба, грунт, BBS, BBS RS, VR6, G60, турбо, 16V, Powertec, Leyo Motorsport, Capristo, KW HLS2 , диски и барабаны для дисков на болтах, Кастомные диски, Big Brake, тормоза Porsche, запчасти и аксессуары Porsche, Zimmermann, MTS Technik, MTS, Gold, TA-Technix, TA, Technix, 034Motorsport, проставки, кастом, дрифт, гайки с проушинами, lugnuzz , производительность, стоитерзее, гонки, камбери, позиция, автоспорт, трек-день, Тор Познань, Силезское кольцо, GTI, GTD, R, M2, M3, M4, M5, 1.8T, R32, R36, VR6T, RS3, RS4, RS6, Lugnuzz, гоночные гайки, стойки и т. д.