ремкомплект ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ В КОЛЛЕКТОРЕ ВСАСЫВАНИЯ /
- 2x РЫЧАГ/ТРОС НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНОВ:
- MERCEDES С ДВИГАТЕЛЯМИ OM642 3.0 3.2 CDI V6 / 3.0 CRD
НОВЫЙ + 2x ТРОС УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ + СМАЗКА с ТЕФЛОНОМ !!!
единственный комплект с тросами управления механизмом !!!
НАБОР СОДЕРЖИТ:
- 2 Штуки: Трос управления, изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава (на левую и правую сторону)
- 6 Штук: Клип-фиксатор планки для рычага клапанов изготовлен из пластика повышенной прочности к истиранию, а также хорошее свойства samosmarnych
- 2 Шт: Пластиковый тяги управления механизмом (на левую и правую сторону)
- 1 место: Смазка с тефлоном
проблема:
наиболее распространенной неисправностью всасывающего коллектора в двигателях Mercedes-Benz OM642 V6 является разрушение пластикового рычага, приводящего в действие систему заслонки всасывания. Основным источником проблемы является материал (пластик), из которого сделан рычаг, отвечающий за перемещение клапанов. Модуль управления двигателем, отвечающий за коды для воздушных клапанов впускного коллектора и системы управления рычагами, получает информацию о проблемах. Со временем этот менее прочный пластик не выдерживает постоянных циклов тепла и механических напряжений, поэтому ослабление материала приводит к неизбежному отказу.
Один из недостатков дизельного двигателя OM 642M повреждены вихревые заслонки впускного коллектора, которые перестают работать из-за износа фиксаторов фиксатор клапана с направляющей, в сочетании рычага с клапанами !!!
причиной износа является материал, из которого изготовлена система привода вихревых клапанов - пластик (непостоянный пластик).
со временем точки соединения рычага и заслонки изнашиваются, что приводит к неисправности вихревых клапанов в коллекторе.
решением этой проблемы может быть только замена впускного коллектора, а коллектор стоит около 2500 зл... Учитывая тот факт, что вам нужно заменить оба коллектора (правый и левый), это очень дорогое решение.
наш набор посвящен 2 коллекторам: слева и справа !!!
алюминиевый комплект для ремонта всасывающего коллектора-единственное решение, которое решает все эти проблемы во время первого и последнего ремонта...
... но с нашим новым ремкомплектом, специально разработанным, вы избежите этого и больше не придется заменять весь всасывающий коллектор !!!
покупка подержанного коллектора, К сожалению, не решит проблему, так как зажимы и трос на 99% так же изношены !!!
СИМПТОМЫ ПЛОХО РАБОТАЮЩИХ КЛАПАНОВ:
1) Низкая эффективность (потеря крутящего момента, следовательно, и экономия топлива)
2) Потеря работы коллектора
3) Сообщение индикатора "Check Engine Light"
4) Замедленное ускорение
вы Можете легко диагностировать эти проблемы путем удаления крышки двигателя и проверка спереди, состояния коллектора и рычага.
скорее всего, если у вас есть вышеуказанные симптомы, то пластиковый рычаг сломался пополам или "лет" или ослаблен на стыке троса с зажимами !!!
решение:
наш рычаг впускного коллектора изготовлен из алюминия и никогда не ломается !!!
мы предлагаем выход из этой ситуации - ремонтный комплект для крепежных элементов вихревых клапанов Mercedes ( изготовлен из алюминия, что значительно продлевает срок их службы). С ремкомплектом вы полностью решаете эту проблему, восстанавливаете работу системы вихревых клапанов и, кроме того, экономите бюджет и время !!!
ПРИМЕНЕНИЕ:
OM642 / OM642M - ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 3.0 3.2 CDI V6 / 3.0 CRD
- MERCEDES W164 ML
- MERCEDES W166 ML
- MERCEDES X164 GL
- MERCEDES X166 GL
- MERCEDES W211 E
- MERCEDES W212 E
- MERCEDES W207 E
- MERCEDES W251 R
- MERCEDES 216 CL
- MERCEDES W221 S
-, MERCEDES VITO VIANO W639
- MERCEDES SPRINTER 906 W906
- MERCEDES W219 CLS
- MERCEDES W209 CLK
- JEEP GRAND CHEROKEE WK / WH 3.0 CRD
- JEEP COMMANDER XK / XH 3.0 CRD
-, CHRYSLER 300C 3.0 CRD
- DODGE FREIGHTLINER 3.0
ДЛЯ ВПУСКНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ С НОМЕРАМИ OE: A6420905437 ; A6420907737 ; 6420903237 ; 6420905037 ; 6420905437 ; 6420907737 ; A6420905037 ; A6420907737 ; A6420903237 ; A6420905437 ; A6420903237 ; A6420905037
АЛЮМИНИЕВЫЕ ТЯГИ И НОВЫЕ КЛИПЫ ВМЕСТЕ С ТЯГАМИ УПРАВЛЕНИЯ ДАЮТ вам УВЕРЕННОСТЬ, ЧТО ПРОБЛЕМА НЕ ПОВТОРИТСЯ !!!
ослабление троса, отвечающего за проблемы, вы можете посмотреть на видео на YOUTUBE.COM После ввода"Mercedes 320 CDI Intake flaps fail"
треснувшая пластиковая тяга и свободные и "обработанные" зажимы крепления коллектора:
тросы, управляющие механизмом, очень часто имеют изготовленные соединения !!! МЫ ЕДИНСТВЕННЫЕ, КТО ПРЕДЛАГАЕТ КОМПЛЕКТ С ПЛАСТИКОВЫМИ ШНУРАМИ !!!
расположение рычага на впускном коллекторе:
инструкция по замене:
ремонт с нашим комплектом не является сложной процедурой, но это нужно делать поэтапно и очень тщательно, так как все компоненты, входящие в комплект, должны быть установлены с высокой точностью.
1. Тщательно очистите места под старой направляющей и ее зацепами (промойте бензином и с помощью иглы очистите все осадки).
2. Смажьте крючки тонким слоем смазки(достаточно небольшого количества-смазку добавляем вместе с комплектом).
3. Поместите алюминиевые направляющие на место.
4. Добавьте немного смазки в отверстия в алюминиевой направляющей.
5. Установите новые клипы. Готово !!!