E95-30-012-01-22 - Подвеска Eibach B12 Sportline Fiat BRAVO II 198

E95-30-012-01-22 - Подвеска Eibach B12 Sportline Fiat BRAVO II 198

Что вы ищете?

E95-30-012-01-22 - Подвеска Eibach B12 Sportline Fiat BRAVO II 198

В наличии
Код товара:
12879947487
48761,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали E95-30-012-01-22
Номера заменяемых деталей BILSTEIN 46-192493,
Описание
подвеска Eibach B12 Sportline Fiat BRAVO II (198_) (E95-30-012-01-22)

характеристики продукта:

  • год выпуска: 04.2007 - 12.2014
  • объем двигателя: 1.4 16V (198axs1b),1.4 (198axa1b),1.4 T-Jet (198axg1b),1.4 T-Jet (198axf1b)
  • максимальная нагрузка на ось спереди: 1000 кг
  • максимальная нагрузка на ось сзади: 880 кг
  • снижение спереди: 45-50 мм
  • снижение сзади: 30 мм
  • сертификат: TUV
  • < /ul>

Eibach B-12 Sportline-это полная спортивная подвеска для требовательных водителей, желающих чувствовать себя уверенно и в то же время безопасно при более быстрой езде. Благодаря ему мы достигаем динамичной управляемости, которая обусловлена исключительно спортивным снижением центра тяжести автомобиля и точно спроектированной системой прогрессии пружин. Использование комплекта сводит к минимуму эффект недостаточной поворачиваемости автомобиля или его избыточной поворачиваемости во время прохождения поворотов. Подвеска Eibach полностью "выбирает" неровности грунта и фантастически гасит их, не вызывая потрескивания. Комплектация амортизаторов Bilstein B6 или B8 (в зависимости от модели автомобиля) вместе с пружинами Sportline была полностью настроена, благодаря чему установка подвески становится беспроблемной. Эта подвеска позволяет опускать автомобиль до 50 мм.

- из-за применения газовой технологии в амортизаторах B6/B8 существует вероятность различий в значениях снижения или повышения.

- максимальное равномерное понижение автомобиля составляет 50 мм.

- в комплект входит документ о покупке, который является подтверждением сделки и основанием для подачи возможной жалобы.

- сертификат TÜV-это документ, подтверждающий допуск продукта к использованию на дорогах общего пользования.

технические Примечания:
  1. если не указано иное, значение понижения, указанное в нашем каталоге для автомобилей с заводской (серийной) понижающей подвеской, будет меньше значения понижения заводской. Если не указано иное, продукты из данного каталога не предназначены для автомобилей с заводской (серийной)подвеской (например, пакеты Offroad, Crossover).
  2. при выборе продукта следует основываться на данных сертификата TÜV или документа ABE.
  3. пожалуйста, перед сборкой сравните маркировку на полученном изделии с маркировкой, содержащейся в TÜV или документе ABE (прилагается к пакетам или доступна для скачивания на веб-сайте Eibach)
  4. при обнаружении несоответствия комплект не должен монтироваться
  5. сборка должна проводиться в специализированной мастерской с квалифицированными рабочими и соответствующими инструментами.
  6. монтажное положение (вверх-вниз) обозначается печатью – расположение текста предполагает правильное положение.
  7. после установки пружин / элементов подвески необходимо проверить геометрию колес.
  8. если оригинальные амортизаторы сильно изношены, рекомендуется надевать новые - стандартные или спортивные.
  9. для пружин серии Sportline мы рекомендуем приобрести спортивные амортизаторы, например Bilstein B8.
  10. все комбинации колес / шин, допустимые производителем, можно использовать после установки пружин.
  11. в зависимости от версии двигателя, коробки передач, комплектации и допуска производителя автомобиля значения понижения могут отличаться на пару мм от значений, указанных в настоящем каталоге. Значение понижения будет относительно ниже для серийного (Заводского) понижения.
  12. применение наших продуктов относится к серийным транспортным средствам. В случае модификаций, выполненных в автомобиле или дополнительном оборудовании (это также относится к оригинальным продуктам, предлагаемым производителем автомобиля по желанию!) такие как усиленная тормозная система (например, керамические диски), крепление колес на один, центральное отверстие, спортивная подвеска, установка СНГ и т. д. - не исключено, что сборка наших изделий будет невозможна. Все данные относятся к заводским, новым автомобилям. Точки измерения: прямая линия, соединяющая центр ступицы с нижним углом крыла. Это приблизительные значения-они могут варьироваться от автомобиля к транспортному средству.
  13. если серийная подвеска вашего автомобиля имеет электронную регулировку силы демпфирования, использование подвески B12 или Pro-Street-S означает потерю этой функции. Ошибка, которая появляется после установки на бортовом компьютере, может быть устранена в авторизованном салоне. Если он доступен для вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать комплект Pro-Tronic для устранения ошибки.
  14. без системы самовыравнивания (nivo).
  15. кроме моделей с приводом 4x4 (4WD).
  16. в результате применения газовых амортизаторов серии B6 / B8 величина снижения может незначительно уменьшиться różnić.Na в результате применения газовых амортизаторов серии B6 / B8 значение понижения / повышения может незначительно отличаться. В транспортных средствах, оснащенных электронной регулировкой силы демпфирования, при использовании комплекта B12 эта функция теряется. Если доступно в предложении, мы рекомендуем использовать комплекты Pro-Tronic, чтобы избежать проблем с всплывающей ошибкой на дисплее автомобиля.
  17. расстояние между передними крепежными отверстиями: 58 мм

каталог фотографии, отдельные ссылки могут незначительно отличаться в реальности.