E90-10-008-01-22 - Подвеска Eibach B12 Pro-Kit Alfa Romeo MITO 955

E90-10-008-01-22 - Подвеска Eibach B12 Pro-Kit Alfa Romeo MITO 955

Что вы ищете?

E90-10-008-01-22 - Подвеска Eibach B12 Pro-Kit Alfa Romeo MITO 955

В наличии
Код товара:
12879880521
49289,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали E90-10-008-01-22
Номера заменяемых деталей BILSTEIN 46-182890,
Описание
подвеска Eibach B12 Pro-Kit Alfa Romeo MITO (955_) (E90-10-008-01-22)

технические характеристики:

  • год выпуска: 08.2008 - 08.2013
  • объем двигателя: 0.9 TwinAir,0.9,1.4 MultiAir (955AXN1B),1.4,1.3 MultiJet,1.4 TJet (955AXA1B),1.4 MultiAir (955xl1b),1.4 (955.AXB1B, 955.AXU1A),1.4 (955AXB1B),1.4 Turbo MultiAir,0.9 TwinAir (955AXY1B),1.4 TJet (955AXG1A),1.3 MultiJet,1.4 TB,1.3 MultiJet,1.4,1.3 MultiJet,1.4 Turbo MultiAir (955axm1a, 955AXR11)
  • максимальная нагрузка на ось передняя: 955 кг
  • максимальная нагрузка на ось сзади: 850 кг
  • снижение спереди: 30 мм
  • снижение сзади: 30 мм
  • сертификат: TUV

Eibach B-12 Pro-Kit-это полная спортивная подвеска для требовательных водителей, желающих чувствовать себя уверенно и в то же время безопасно при более быстрой езде. Использование комплекта сводит к минимуму эффект недостаточной поворачиваемости автомобиля или его избыточной поворачиваемости во время прохождения поворотов. Вождение автомобиля, оснащенного компонентами Eibach & amp;Bilstein, осуществляется уверенно и стабильно. Подвеска Eibach полностью "выбирает" неровности грунта и фантастически гасит их, не вызывая потрескивания. Сборка амортизаторов Bilstein B6 или B8 (в зависимости от модели автомобиля) вместе с пружинами Pro-Kit была полностью настроена, благодаря чему установка подвески становится беспроблемной.

- из-за применения газовой технологии в амортизаторах B6/B8 существует вероятность различий в значениях снижения или повышения.

- максимальное равномерное понижение автомобиля составляет 40 мм.

- в комплект входит документ о покупке, который является подтверждением сделки и основанием для подачи возможной жалобы.

- сертификат TÜV-это документ, подтверждающий допуск продукта к использованию на дорогах общего пользования.

технические Примечания:
  1. если не указано иное, значение понижения, указанное в нашем каталоге для автомобилей с заводской (серийной) понижающей подвеской, будет меньше значения понижения заводской. Если не указано иное, продукты из данного каталога не предназначены для автомобилей с заводской (серийной)подвеской (например, пакеты Offroad, Crossover).
  2. при выборе продукта следует основываться на данных сертификата TÜV или документа ABE.
  3. пожалуйста, перед сборкой сравните маркировку на полученном изделии с маркировкой, содержащейся в TÜV или документе ABE (прилагается к пакетам или доступна для скачивания на веб-сайте Eibach)
  4. при обнаружении несоответствия комплект не должен монтироваться
  5. сборка должна проводиться в специализированной мастерской с квалифицированными рабочими и соответствующими инструментами.
  6. монтажное положение (вверх-вниз) обозначается печатью – расположение текста предполагает правильное положение.
  7. после установки пружин / элементов подвески необходимо проверить геометрию колес.
  8. если оригинальные амортизаторы сильно изношены, рекомендуется надевать новые - стандартные или спортивные.
  9. для пружин серии Sportline мы рекомендуем приобрести спортивные амортизаторы, например Bilstein B8.
  10. все комбинации колес / шин, допустимые производителем, можно использовать после установки пружин.
  11. в зависимости от версии двигателя, коробки передач, комплектации и допуска производителя автомобиля значения понижения могут отличаться на пару мм от значений, указанных в настоящем каталоге. Значение понижения будет относительно ниже для серийного (Заводского) понижения.
  12. применение наших продуктов относится к серийным транспортным средствам. В случае модификаций, выполненных в автомобиле или дополнительном оборудовании (это также относится к оригинальным продуктам, предлагаемым производителем автомобиля по желанию!) такие как усиленная тормозная система (например, керамические диски), крепление колес на один, центральное отверстие, спортивная подвеска, установка СНГ и т. д. - не исключено, что сборка наших изделий будет невозможна. Все данные относятся к заводским, новым автомобилям. Точки измерения: прямая линия, соединяющая центр ступицы с нижним углом крыла. Это приблизительные значения-они могут варьироваться от автомобиля к транспортному средству.
  13. если серийная подвеска вашего автомобиля имеет электронную регулировку силы демпфирования, использование подвески B12 или Pro-Street-S означает потерю этой функции. Ошибка, которая появляется после установки на бортовом компьютере, может быть устранена в авторизованном салоне. Если он доступен для вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать комплект Pro-Tronic для устранения ошибки.
  14. без системы самовыравнивания (nivo).
  15. кроме моделей с приводом 4x4 (4WD).
  16. без моделей с электронной системой регулировки силы демпфирования амортизаторов.
  17. в результате применения газовых амортизаторов серии B6 / B8 величина снижения может незначительно уменьшиться różnić.Na в результате применения газовых амортизаторов серии B6 / B8 значение понижения / повышения может незначительно отличаться. В транспортных средствах, оснащенных электронной регулировкой силы демпфирования, при использовании комплекта B12 эта функция теряется. Если доступно в предложении, мы рекомендуем использовать комплекты Pro-Tronic, чтобы избежать проблем с всплывающей ошибкой на дисплее автомобиля.

каталог фотографии, отдельные ссылки могут незначительно отличаться в реальности.

Scroll To Top