у МЕНЯ есть НА ПРОДАЖУ
МОСТ СПЕРЕДИ BMW X1 E84 X-DRIVE ПОВЫШЕННЫЙ
ПОСЛЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕСТАВРАЦИИ
уровень ШУМА И ПОЛОМКА-ЭТО ОЧЕНЬ ЧАСТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛА BMW X1 E84 И X3 F25 ПОТОМУ что ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТ ДВОЙНЫЕ TANDETNYCH ШАРИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СТАТЬ ГРОМКИЕ С ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ.
то же самое относится и ко многим другим моделям BMW с 2004 года
проблемы обычно начинаются с более слабого шума с износом подшипников вы сможете изменять уровень шума с помощью газа
если эта проблема не решена, она может привести к полному отказу дифференциала. ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ШУМОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛА-ЗАМЕНИТЬ КОНИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ ВМЕСТО ШАРОВЫХ ПОДШИПНИКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ЗАВОДЕ. Я ИСПОЛЬЗУЮ ПРАВИЛЬНЫЕ ФИРМЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ, А НЕ ДЕШЕВЫЕ КИТАЙСКИЕ И Т. Д.
мой многолетний опыт подсказывает мне, что стоит один раз выполнить эту работу и избежать будущих проблем, поэтому он использует свой опыт, чтобы помочь вам сделать хорошую работу в первый раз.
старый мост мы взимаем на замену
100% удовлетворенности клиентов со всей польской и европейской
любые материалы (содержание, тексты, графика, фотографии и т. д.), представленные в этом объявлении, подпадают под авторское право и подлежат защите в соответствии с „законом об авторском праве и смежных правах " от 4 февраля 1994 г. (единый текст: DZ. U. 2006 № 90 поз. 631).
копирование, обработка, распространение этих материалов полностью или частично без согласия автора запрещено.