колодки, построенные на основе фрикционной смеси на основе арамидных волокон, входят в группу полуметаллических колодок. Это один из первых спортивных колодок, имеющих одобрения; они не требуют подогрева, поэтому они работают уже с первого использования тормоза, и с повышением температуры их эффективность возрастает. Максимальная рабочая температура желтого модели Ецб достигает 900 °C; т. е. в два раза больше, чем предлагают серийно блоки "Премиум", что позволяет держать большую эффективность тормозов во время торможений с высокой скорости на трассе, а также при частых торможений на извилистой горной дороге. Эффективность тормозов по сравнению с серийными аналогами выше на 30-40 % и увеличивается с нагревом тормозов, Когда мы ожидаем уверенности в остановке и большей эффективности. Фрикционная смесь, содержащая медные волокна по сравнению с серийными органическими колодками, производит меньшую температуру при торможении, снижая температуру тормозных дисков, уменьшая риск перегрева дисков. Колодки EBC Yellow, приспособленные для работы с гладкими и резаными дисками, могут использоваться с серийными дисками в легких автомобилях, для тяжелых автомобилей мы рекомендуем диски performance.
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | DP41098R |
Номера заменяемых деталей | BLUE PRINT ADC44246, |
Оригинальный номер детали | MITSUBISHI MB895303, |