FORTE очистка дизельной топливной системы
в комплект входит:
Forte ADVANCED DIESEL Fuel CONDITIONER-400ML
FORTE DIESEL INJECTOR TREATMENT-400ML
1X топливный фильтр для шлангов 8 мм
1x шланг толщиной 8 мм и длиной 2 м (обрезанный под скосом)
2x пластиковые фитинги для шлангов толщиной 8 мм
2x металлические зажимы 8-16 мм
1.Шаг
FORTE DIESEL INJECTOR TREATMENT
очистка Форте дизельных инжекторов и системы питания обеспечивает эффективность по отношению ко всем типам, включая Comman Rail и насосные форсунки .п>
препарат для удаления внутренних загрязнений, таких как: липкий лак и твердый нагар с наконечников форсунок. Это восстановит правильную форму потока впрыска топлива.п>
продукт соответствует стандарту топлива EN 590, он настроен m.in. для двигателей, соответствующих стандарту выбросов EURO 6
специально разработанный препарат для очистки топливной системы с использованием дизельного топлива, содержащего биодизель. Такое топливо содержит метиловые эфиры жирных кислот и гигроскопично. Био-добавки реагируют с водой и впрыскиваются в двигатель с топливом при высоком давлении и температуре, вызывают процесс сапонификации (омыления). Образующиеся в этом процессе примеси заклеивают концы форсунок.п>
- отсоединение топливопроводов подачи и возврата от планки
- вместо заводских проводов вставляем предисловия к сервисным Flo-tec, а их свободные концы помещаем в пуще с препаратом FORTE Diesel Injector Treatment
- включите двигатель ,с этого момента двигатель работает на FORTE Diesel Injector Treatment, одной бутылки т. е. 400 мл хватает примерно на 20 минут работы.Ли>
- когда бутылка уже пуста, выключите двигатель
- отсоединить сервисные провода
- подключить заводские провода улей>
- добавьте 1 бутылку Forte Advanced Diesel Fuel Conditioner до 30 литров топлива. Чтобы неисправности не повторились, следует после этого использовать препарат профилактически каждые 15 тысяч километров.Ли> улей>
2. Шаг
Forte ADVANCED DIESEL Fuel CONDITIONER
очистка дизельных форсунок и всей системы питания. Горит беспыльно.п>
восстанавливает правильную дозировку топлива и подачу воздуха в цилиндры, улучшая сгорание, так что двигатель по-прежнему соответствует установленному стандарту выбросов, и совместим со всем топливом, используемым в современных дизельных двигателях (стандарт EN 590 и B30), в том числе отвечающим стандартам выбросов Euro 6.п>
при очистке системы смесь топлива и препарата по-прежнему соответствует топливному стандарту EN 590 и не вызывает накопления золы в сажевом фильтре. Очистка противодействует появлению дорогостоящих неисправностей в двигателе.п>
