DMT-400-40X-X4-D12 - Гидравлический мотор группа 4 BMT 400CM3 вал 40 мм

DMT-400-40X-X4-D12 - Гидравлический мотор группа 4 BMT 400CM3 вал 40 мм

Что вы ищете?

DMT-400-40X-X4-D12 - Гидравлический мотор группа 4 BMT 400CM3 вал 40 мм

В наличии
Код товара:
13438055796
18561,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали DMT-400-40X-X4-D12
Описание
особенности и характеристики наших гидравлических двигателей:
  1. усиленная система подшипников(двойные подшипники) - обеспечивает очень длительную и стабильную работу двигателя за счет балансировки сил, действующих на вал двигателя.
  2. обратный клапан- влияет на длительную и безаварийную работу двигателя в различных погодных и нагрузочных условиях.
  3. специальные уплотнения — обеспечивают незаменимую защиту двигателя от утечек масла в различных диапазонах работы.
  4. корпус из соответствующего металлического сплава — устойчив к температуре и атмосферным воздействиям.

усиленный гидравлический двигатель группы 4 код среза MET: [1795] производитель: SM — G (SKRAW Met GROUP)

тип: GEROLOR-двойной подшипник

Вал: Φ40 мм

Макс.: 305 об/мин

применение:

имеет широкое применение в гидравлических системах в сельском хозяйстве, садоводстве, лесном хозяйстве, строительстве и широкой промышленности.

двигатели с одинаковыми размерами, в зависимости от происхождения и производителя, встречаются под разными символами m.in.: OMT, BM6, BMT, SMT, OMST, OMZT и т. д.

гидравлический двигатель BMT 400 предназначен в первую очередь для работы в различных видах сельскохозяйственного и промышленного оборудования. В системах, где есть высокий спрос на мощность и крутящий момент.

рекомендуемое применение:

  • зерноуборочные комбайны, сеялки,
  • роторный культиватор, газонокосилка, наземная буровая установка
  • обертки, измельчители, разбрасыватели
  • подметальные машины, пескоструйные машины, снегоуборочные машины
  • разбрасыватели листьев и ветвей
  • ленточнопильные приводы
  • измельчители и измельчители веток
  • лесные лебедки и лебедки для транспортных средств
  • садовые буровые установки и буровые установки для отверстий в грунте
  • ходовые приводы
  • текстильные машины, печатные машины, работающие со стиральной машиной.

характеристики и преимущества двигателей BMR:

  • роликовые подшипники(фото рядом - 1)вместо пластиковых вставок
  • высокий пусковой момент и плавная работа сразу после запуска
  • простая установка
  • двигатели могут использоваться в более тяжелых транспортных средствах
  • длительный срок службы даже при тяжелых условиях эксплуатации
  • двигатель может использоваться в условиях высокого давления, поэтому его максимальный крутящий момент выше чем в двигателях  bm5.
  • усовершенствованный дизайн, который может обеспечить лучшую производительность при низких оборотах.
  • клапан может автоматически компенсировать износ, так что объемная эффективность высока

конструкция двигателей BMR основана на системе GEROLOR , состоящей из использования внутри усиленных роликовых подшипников. Ролики обеспечивают максимальную прочность на перегрузку и длительный срок службы двигателя. Роликовые двигатели рекомендуются для систем, которые работают в тяжелых условиях, с длительными непрерывными работами в сельском хозяйстве и промышленности.

внимание! самые дешевые двигатели, предлагаемые на рынке, не GEROLOR, не имеют роликовых подшипников, а только жесткие втулки, спросите своего существующего поставщика, какой тип двигателей он предлагает.

технические характеристики:

направление вращения: двусторонний

внутренняя резьба в корпусе: BSP G3/4"

внутренняя резьба на фланце: BSP G1/4"

максимальное давление:

  • при непрерывной работе: 18 МПа
  • при пиковой работе: 24 МПа

максимальный крутящий момент:

  • при непрерывной работе: 1080 нм
  • при пиковой работе: 1450 Нм

диапазон скорости вращения (при непрерывной работе): 305 об/мин

максимальный расход (при работе 125 л/мин

максимальная выходная мощность (при непрерывной работе): 31,2 кВт

диапазон допустимых температур:

  • температура окружающей среды: -40 °C до +80 °C
  • температура масла: -15 °C до +80 °C

материал корпуса: чугун

Scroll To Top