DMT-200-40X-X4-E12 - Гидравлический двигатель BM6 200 см3 GR4

DMT-200-40X-X4-E12 - Гидравлический двигатель BM6 200 см3 GR4

Что вы ищете?

DMT-200-40X-X4-E12 - Гидравлический двигатель BM6 200 см3 GR4

В наличии
Код товара:
13269935270
18561,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали DMT-200-40X-X4-E12
Описание
особенности и характеристики наших гидравлических двигателей:
  1. усиленная система подшипников(двойные подшипники) - обеспечивает очень длительную и стабильную работу двигателя за счет балансировки сил, действующих на вал двигателя.
  2. обратный клапан-влияет на длительную и безаварийную работу двигателя в различных погодных и нагрузочных условиях.
  3. специальные уплотнения-обеспечивают незаменимую защиту двигателя от утечек масла в различных диапазонах работы.
  4. корпус из соответствующего металлического сплава-устойчив к температуре и атмосферным воздействиям.
усиленный гидравлический двигатель группы 4

код среза MET: [2114] производитель: SM — G (SKRAW Met GROUP)

тип: GEROLOR-двойной подшипник

Вал: Φ40 мм

Макс.: 625 об/мин

применение:

имеет широкое применение в гидравлических системах в сельском хозяйстве, садоводстве, лесном хозяйстве, строительстве и широкой промышленности.

двигатели с одинаковыми размерами, в зависимости от происхождения и производителя, встречаются под разными символами m.in.: OMT, BM6, BMT, SMT, OMST, OMZT и т. д.

гидравлический двигатель BMT 200 предназначен в первую очередь для работы в различных видах сельскохозяйственного и промышленного оборудования. В системах, где есть высокий спрос на мощность и крутящий момент.

рекомендуемое применение:

  • зерноуборочные комбайны, сеялки,
  • роторный культиватор, газонокосилка, наземная буровая установка
  • обертки, измельчители, разбрасыватели
  • подметальные машины, пескоструйные машины, снегоуборочные машины
  • разбрасыватели листьев и ветвей
  • ленточнопильные приводы
  • измельчители и измельчители веток
  • лесные лебедки и лебедки для транспортных средств
  • садовые буровые установки и буровые установки для отверстий в грунте
  • ходовые приводы
  • текстильные машины, печатные машины, работающие со стиральной машиной.
характеристики и преимущества двигателей BMR: <улей>
  • роликовые подшипники(фото рядом - 1) < /B> вместо пластиковых вставок
  • высокий пусковой момент и плавная работа сразу после запуска
  • простая установка
  • двигатели могут использоваться в более тяжелых транспортных средствах
  • длительный срок службы даже при тяжелых условиях эксплуатации
  • двигатель может использоваться в условиях высокого давления, поэтому его максимальный крутящий момент выше, чем у двигателей BM5.
  • усовершенствованный дизайн, который может обеспечить лучшую производительность при низких оборотах.
  • клапан может автоматически компенсировать износ, так что объемная эффективность высока
  • конструкция двигателей BMR основана на системе GEROLOR, состоящей из применения внутри усиленных роликовых подшипников. Ролики обеспечивают максимальную устойчивость к перегрузкам и длительный срок службы двигателя. Роликовые двигатели рекомендуются для систем, которые работают в тяжелых условиях, с длительными непрерывными работами в сельском хозяйстве и промышленности.

    внимание! самые дешевые двигатели, предлагаемые на рынке, - это не GEROLOR, они не имеют роликовых подшипников, а только жесткие втулки, спросите своего существующего поставщика, какой тип двигателей он предлагает.

    технические характеристики:

    направление вращения:двусторонний

    внутренняя резьба в корпусе:BSP G3/4"

    внутренняя резьба на фланце:BSP G1/4"

    максимальное давление:

    • при непрерывной работе:20 МПа
    • при пиковой работе:28 МПа

    максимальный крутящий момент:

    • при непрерывной работе:590 нм
    • при пиковой работе:838 нм

    диапазон скорости вращения (при непрерывной работе):625 об/мин

    максимальный расход (125 л/мин

    максимальная выходная мощность (при непрерывной работе):34,9 кВт

    диапазон допустимых температур:

    • температура окружающей среды:-40 °C до +80 °C
    • температура масла:-15 °C до +80 °C

    материал корпуса: чугун < /P>