ДИЗЕЛЬ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ ТЕСТЕР КОМПЛЕКТ

ДИЗЕЛЬ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ ТЕСТЕР КОМПЛЕКТ

Что вы ищете?

ДИЗЕЛЬ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ ТЕСТЕР КОМПЛЕКТ

В наличии
Код товара:
9044676162
2987,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

предметом предложения является солидный набор:

тестер давления сжатия дизеля + адаптеры

в чемодане:

- манометр с диапазоном 0-70 бар диаметром 80 мм.

- гибкий кабель длиной 400 мм, снабженный с обеих сторон металлическим кабелем

эластичная спираль, которая предотвращает разрыв шнура. Шланг завершен

кроме того, функциональное быстроразъемное соединение, облегчающее подсоединение отдельных концов

измерительных клапанов, а также клапаном, препятствующим отступлению направления

манометр до завершения измерения.

1. Наконечник резьба M10 x 1,25-свеча накаливания

2. Наконечник резьба M12 x 1,25-свеча накаливания (Opel, Peugeot, Mercedes, VW, Ford, Seat,

Fiat, Renault, Citroen, Peugeot, Land Rover)

3. Наконечник резьба m24 x 2-инжектор (VW, Audi, Mercedes, Opel, Peugeot)

4. Наконечник резьба M20 x 1,5-инжектор

5. Наконечник резьба M10 x 1-свеча накаливания LAND ROVER

6. Кончик закреплен на jazmo - свеча накаливания STANADYNE

7. Насадка на jazmo-инжектор DL

8. Наконечник резьба M10 x 1,25-свеча накаливания длиной

9. Измерительный наконечник M14 x 1,25 – свеча накаливания

- вспомогательная балка для наконечников, закрепленных хомутом.

- локоть адаптер с быстроразъемной муфтой.

- комплект уплотнений и клапанов.

измерение давления сжатия

1. Проверьте техническое состояние и заряд аккумулятора.

2. Проверьте, возможно, отрегулируйте уровень масла в двигателе.

3. Запустите двигатель и подождите, пока он не достигнет нужной рабочей температуры.

4. Выключите двигатель.

5. Снимите все форсунки или свечи накаливания с двигателя.

6. Выберите соответствующий измерительный наконечник для вашего двигателя.

7. Отсоедините подачу топлива к двигателю (например, магнитный клапан).

8. Запустите двигатель стартером в течение нескольких секунд, чтобы удалить из камеры сжатия

остатков топлива.

9. На место инжектора или свечи накаливания вкрутите соответствующий наконечник, возвращая

внимание на герметичность соединения.

10. С помощью стартера поверните коленчатый вал до тех пор, пока он не будет получен в испытуемом

цилиндр максимального давления сжатия (его значение будет указывать манометр).

11. После считывания индикация должна быть удалена нажатием кнопки клапана

стирающего.

12. Выполните аналогию с остальными цилиндрами.

полученные результаты измерения следует сравнить с заводскими данными двигателя.

Scroll To Top