DID520VX3-114 - Приводная цепь DID X-RING BETA GAS BMW G 450 X

DID520VX3-114 - Приводная цепь DID X-RING BETA GAS BMW G 450 X

Что вы ищете?

DID520VX3-114 - Приводная цепь DID X-RING BETA GAS BMW G 450 X

В наличии
Код товара:
12094098091
4751,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали DID520VX3-114
Описание

приводная цепь

D. I. D 520VX2 PROFESSIONAL 114 ячеек + шпилька

(X-ring супер усиленный)

предназначен для:

Betamotor 350 RR (США) 2012 (13/50)

Betamotor 350 RR 2012 (13/50)

Бетамотор 400 RR 2005-2009 (14/50)

Бетамотор 400 RR (США) 2005-2009 (14/50)

Betamotor 400 RR 2010-2012 (13/50)

Betamotor 400 RR (США) 2010-2012 (13/50)

Бетамотор 450 RR 2005-2009 (14/50)

Betamotor 450 RR (США) 2005-2009 (14/50)

BMW G 450 X (K 16) 2008-2010 (15/48)

BMW G 450 X (США) 2008-2010 (15/48)

Cagiva 125 Mito EV 1992-1999 (14/41)

Cagiva 125 Mito Evoloution 2000-2004 (14/38)

Gas Gas 200 EC / XC (США) 2003-2010 (13/48)

Gas Gas 200 EC 2003-2010 (13/48)

газ 250 EC / XC 2-ход (США) 2000 (13/47)

Gas Gas 250 EC 2000 (13/47)

Gas Gas 300 EC / XC (США) 2000 (13/47)

Gas Gas 300 EC 2000 (13/47)

Gas Gas 300 EC / XC (США) 2001-2010 (13/48)

Gas Gas 300 EC / MC 2001-2010 (13/48)

длина цепи, подходящая для исходного передаточного числа, указанного в скобках рядом с моделью (передняя звездочка / задняя звездочка).

В новой серии цепей D. I. D серии VX был увеличен как срок службы и прочность. Цепь на 7% мощнее снятой с производства модели VM.

Запатентованная система D. I. D уплотнение типа X-ring снижает трение благодаря крайнем левом положении уплотнения вместо zgnaitania которые используют другие производители.

Благодаря этому типу уплотнения, удалось свести к минимуму потери мощности, уменьшая трение между прокладкой и пластинами цепи.

Цепи типа X-ring имеют более высокую износостойкость, чем какие-либо другие цепи типа O-ring или bezoringowe.

Таблица применения, учитывая объем двигателя.

Цепь также доступна в версии G&B - золотые звенья внеш. за дополнительную плату 20??.