DID520VX2-114 - Приводная цепь SUZUKI RM 250 RM-Z RMZ RMX 450

DID520VX2-114 - Приводная цепь SUZUKI RM 250 RM-Z RMZ RMX 450

Что вы ищете?

DID520VX2-114 - Приводная цепь SUZUKI RM 250 RM-Z RMZ RMX 450

В наличии
Код товара:
11972863470
4751,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали DID520VX2-114
Описание

Цепь привода

D. I. D 520VX2 PROFESSIONAL 114 звеньев + шпилька

(X-ring super усиленный)

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:

Suzuki RM 125 1983 (12/51)

Suzuki RM 125 (США) 1983 (12/51)

Suzuki RM 125 (США) 1986-1987 (12/51)

Suzuki RM 125 1988-1991 (13/51)

Suzuki RM 125 1992-1996 (12/49)

Suzuki RM 125 1997-1999 (12/50)

Suzuki RM 125 (США) 1997-1999 (12/50)

Suzuki RM 125 2000-2005 (12/49)

Suzuki RM 125 (США) 1996 (12/49)

Suzuki RM 125 (США) 1988-1991 (13/51)

Suzuki RM 125 (США) 2000-2004 (12/49)

Suzuki RM 125 (США) 2005 (12/50)

Suzuki RM 125 (США) 2006-2009 (12/51)

Suzuki RM 125 2006-2012 (12/51)

Suzuki RM 250 1981 (14/50)

Suzuki RM 250 (США) 1981 (14/50)

Suzuki RM 250 1982 (14/49)

Suzuki RM 250 (США) 1982 (14/49)

Suzuki RM 250 (США) 1987 (14/50)

Suzuki RM 250 (США) 1989-1992 (13/49)

Suzuki RM 250 (США) 1997-1998 (13/50)

Suzuki RM 250 1998 (13/50)

Suzuki RM 250 1999 (13/49)

Suzuki RM 250 2000-2003 (13/48)

Suzuki RM 250 (США) 1999-2000 (13/48)

Suzuki RM 250 (США) 2001-2003 (13/49)

Suzuki RM 250 (США) 2004-2008 (13/50)

Suzuki RM 250 2004-2012 (13/50)

Suzuki RMX 250 1989-2001 (13/50)

Suzuki RMX 250 Enduro (США) 1989-1998 (13/50)

Suzuki RMX 450 Z (США) 2010-2011 (13/51)

Suzuki RMX 450 Z 2010-2012 (13/51)

Suzuki RM-Z 250 2004-2006 (13/48)

Suzuki RM-Z 250 (США) 2004-2005 (13/48)

Suzuki RM-Z 250 (США) 2006 (13/46)

Suzuki RM-Z 250 2010-2012 (13/49)

Suzuki RM-Z 250 (США) 2010-2012 (13/49)

Suzuki RM-Z 450 (США) 2005-2007 (14/49)

Suzuki RM-Z 450 2008-2012 (13/50)

Suzuki RM-Z 450 (USA) 2008-2012 (13/50)

Длина цепочки подходит к передаточные числа исходного, указанный в скобках, рядом с моделью (передняя зубчатая рейка / шестерня, сзади).

В новой серии цепей D. I. D серии VX был увеличен как срок службы и прочность. Цепь на 7% мощнее снятой с производства модели VM.

Запатентованная система D. I. D уплотнение типа X-ring снижает трение благодаря крайнем левом положении уплотнения вместо zgnaitania которые используют другие производители.

Благодаря этому типу уплотнения, удалось свести к минимуму потери мощности, уменьшая трение между прокладкой и пластинами цепи.

Цепи типа X-ring имеют более высокую износостойкость, чем какие-либо другие цепи типа O-ring или bezoringowe.

Таблица применения, учитывая объем двигателя.

Цепь также доступна в версии G&B - золотые звенья внеш. за дополнительную плату 20??.

Scroll To Top